
- Путешествие
- Страхование

Скрытые повреждения при ДТП и ремонт кузова автомобиля
Сервисная статистика свидетельствует, что в зимний период количество дорожно-транспортных происшествий значительно увеличивается. При этом скрытые повреждения, полученные при ДТП, выявить удается далеко не сразу. К счастью, в большинстве своем после аварии страдает лишь «железо», да и то не всегда серьезно, что позволяет повести ремонт кузова автомобиля с малыми затратами. И, хотя ответственность любого водителя сегодня застрахована в обязательном порядке, при совсем незначительных происшествиях по-прежнему актуален вариант «разобраться на месте». Наличный расчет между участниками позволяет значительно сэкономить время (не нужно оформлять происшествие в ГАИ, ездить в страховую компанию). Но опять же, данный вариант возможен лишь в том случае, если нет никакого намека на скрытые дефекты машины, возникшие при ДТП.

Действительно, определить, во сколько обойдется устранение мелкой вмятины или другого аналогичного повреждения не специалисту довольно сложно. Ведь все зависит не только от размеров дефекта, но и от места его расположения. Если оценивать элементы автомобиля, дешевле всего ремонт кузова автомобиля касается передних крыльев. Доступ к ним с обратной стороны достаточно прост (нужно лишь открутить локер), да и сами они крепятся на болтах, а не приварены к силовому каркасу. Сложнее, если деталь имеет усилители (как, например, капот). Выправить вмятину традиционным способом может оказаться проблематично — усилитель иногда не позволяет подобраться инструментом.

Конечно, в арсенале жестянщиков есть специальные приспособления для таких случаев, как, например, обратный молоток, позволяющий вытягивать вмятину за приваренный к деформированному металлу стержень. Но чем сложнее работа, тем дороже она обойдется клиенту.
Ремонт вмятины на капоте или двери автомобиля обойдется в два раза дороже по сравнению с устранением того же дефекта на переднем крыле.
Еще хуже, если повреждено заднее крыло, которое на современных автомобилях представляет собой одно целое с крышей. Добраться до обратной стороны детали здесь уже не так просто: придется разбирать обшивку салона, то есть тратить дополнительное время на арматурные работы. Вполне вероятно, что при этом также будут выявлены возникшие при ДТП скрытые повреждения каркаса. В этом случае ремонт кузова автомобиля будет дороже.
Поэтому, при определении стоимости работ по отношению к такому ремонту крыла здесь уже целесообразно использовать коэффициент повышения цены не менее трех. При деформации задних крыльев автомобиля в большинстве случаев дефекты получают и задние колесные арки, ремонт которых представляет собой определенные трудности.

Весьма непрост и ремонт порогов, которые представляют собой металлический короб. Они редко страдают при авариях, но раз уж зашел разговор о сложности ремонта, уделим внимание и этому элементу. Выправить обширную вмятину на пороге проблематично опять таки по причине плохого доступа. Эти скрытые при ДТП повреждения можно выявить лишь тщательным осмотром.
В отдельных случаях для качественного восстановления приходится «расшивать» короб или вырезать его фрагмент, после чего вваривать новый. Разумеется, расходы в этом случае будут сильно отличаться от затрат на ремонт крыла. Есть более простой способ — откорректировать форму толстым слоем шпатлевки. Разумеется, такой ремонт достоин лишь гаражного сервиса.
Как найти скрытые повреждения, полученные при ДТП
Следует помнить, что видимые повреждения — это иногда далеко не единственные дефекты, возникшие в результате ДТП. Возьмем, к примеру, передний бампер . Во-первых, обиходное понятие «бампер» на деле гораздо сложнее, чем кажется. То, что многие привыкли подразумевать под этим определением, состоит из накладки бампера (окрашенный пластик), сотового наполнителя (он незаметен снаружи и выполняет роль демпфера), усилителя (его назначение понятно из названия), различного крепежа. Под бампером или крылом могут быть упрятаны электронные блоки, бачок омывателя и другие важные элементы.
Таким образом, незначительное повреждение пластика может вызвать необходимость менять не только накладку бампера, но и наполнитель или, к примеру, бачок. Это становится сюрпризом для тех, кто примерно определил стоимость ремонта на глазок, сложив цену новой накладки с затратами на ее окраску и установку. Такие же неожиданности могут произойти и при повреждении дверей!
Небольшая вмятина станет причиной деформации и отказа в работе стеклоподъемника или направляющих стекла.
В передней части автомобиля, под крыльями и бампером, могут находиться важные элементы различных систем. Их легко повредить даже в результате несильного удара. Так, экземпляру, представленному на вышеприведенном фото, явно придется менять бачок омывателя, и это еще не самое страшное. Хуже, если от ДТП появились скрытые от глаз изгибы силовых элементов каркаса, а также дефекты радиаторов двигателя или кондиционера.
В последнее время производители все активнее используют пластиковые передние крылья. Их ремонт возможен лишь при крохотных дефектах (в основном трещинах) — чаще приходится покупать новое. Зато под разбитым пластиком хорошо видны все повреждения.
Вмятины на двери довольно коварны. Во-первых, задняя панель двери может сильно осложнить доступ к дефекту с обратной стороны для его исправления. Во-вторых, вмятины часто становятся причиной поломки механизма стеклоподъемника или направляющей стекла. К стоимости ремонта двери в этом случае добавится стоимость вышедшей из строя детали и работ по ее установке. Владелец автомобиля иногда просто не знает его конструкции. В этой связи возможны сюрпризы, зачастую не совсем приятные. К примеру, то, что вы привыкли называть бампером, на самом деле не что иное, как пластиковая накладка (собственно, так она и называется в перечне запчастей).
Виды повреждения бамперов и пути их устранения
- Как оформить заказ
- Как правильно снять задний бампер?
- Как происходит ремонт пластиковых бамперов
- Как подобрать цвет и покрасить бампер автомобиля
- Технология покраски бампера автомобиля
- Какой краской красить бампера
- Смотреть больше
График работы в новогодние праздники 2020 Уважаемые друзья! Компания...
Представляем вашему вниманию несколько последних работ выполненных в нашей мастерской по...
Представляем вашему вниманию несколько последних работ выполненных в нашей...
Представляем вам несколько примеров работ, выполненных нашей мастерской по ремонту бамперов....

Бампер современного автомобиля можно отнести к разряду расходных материалов. Несмотря на ту важную роль, которую играет бампер в конструкции автомобиля, а может быть именно благодаря этой роли, он подвергается существенным механическим нагрузкам и поэтому значительно чаще, нежели другие кузовные детали требует ремонта или замены.
Повреждения бампера имеют очень разнообразную природу. Их влияние на функционирование бампера и всего автомобиля тоже очень вариативно. Решение о замене или ремонте бампера принимается в каждом отдельном случае с учетом степени повреждения, ремонтопригодности данного типа бампера и финансовых возможностей владельца автомобиля. Зачастую именно финансовая составляющая вопроса становится предопределяющей - устранение даже значительных повреждений может обойтись на порядок дешевле покупки нового бампера.
На современные автомобили, как правило, устанавливаются бамперы, изготовленные из различных видов пластика и твердых пластмасс. В процессе эксплуатации поверхность бампера подвергается воздействию мелких фрагментов дорожного покрытия. В городах, на парковках не редки случаи легких (и не очень) контактов с другими автомобилями и бордюрами. В результате перечисленных ситуаций на поверхности бампера могут оставаться царапины и трещины различной глубины и площади. Возможны так же скрытые повреждения бампера.
В настоящей статье будут рассмотрены «традиционные» повреждения бамперов различного типа и способы их устранения.
Как удалить царапину на бампере своими руками
Мелкая или, тем более, глубокая царапина на бампере не только портит его внешний, но и несет в себе опасность дальнейшего разрушения поверхности бампера. Процедура устранения такого повреждения достаточно проста и включает в себя следующие этапы:
- С помощью крупнозернистой наждачной бумаги удаляем царапину;
- Наносим на зашкуренное место два слоя праймера для пластмассы. Второй слой наносим после полного высыхания первого. Время полного высыхания каждого слоя 30 минут;
- После высыхания праймера зачищаем поверхность бампера с помощью мелкозернистой наждачной бумаги. Пыль удаляем влажной тряпкой;
- Далее приступаем к покраске бампера. Подобранную по цвету краску наносим в 3 слоя, давая каждому слою просохнуть в течение 30 минут;
- После того как высохнет последний слой краски, покроем поверхность защитным лаком.
Царапина удалена. Поверхности бампера первоначальный внешний вид.
Как выправить вмятину на бампере

Приведенный ниже алгоритм применим также для устранения сколов и трещин. Вмятина на бампере, если не нарушена геометрия бампера, самое простое повреждение такого рода. Для выполнения данной операции потребуются следующие инструменты и материалы:
- Жидкий пластик;
- Мелкозернистая наждачная бумага;
- Стекловолоконная лента;
- Шпатлевка для пластика и загуститель;
- Электродрель
Для качественного выполнения ремонта рекомендуется снять бампер с автомобиля. Далее выполняем следующую последовательность операций:
- Очищаем поврежденную поверхность от грязи, пыли и остатков краски;
- С помощью электродрели, оснащенной тонким сверлом, делаем на поверхности, в месте повреждения, V-образный желобок
- Наклеиваем стекловолоконную ленту на лицевую поверхность бампера. Сверху наносим смесь шпатлевки и загустителя;
- После полного высыхания наносим жидкий пластик;
- После застывания пластика, полученную поверхность зачищаем и шлифуем;
- Далее красим поверхность бампера и покрываем лаком.
Более серьезные повреждения бампера, особенно вызвавшие нарушения геометрии, исправить в домашних условиях сложно, а многие из них и вовсе невозможно. В таких случаях рекомендуется обратиться в сервисное предприятие.
© Магазин бамперов КупиБампер.ру , 2023
- Ремонт мотопластика
- Карта сайта
- г.Москва 1-й Дорожный пр-д д.7 стр 2
- +7 (495) 226-73-72
- [email protected]

Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашегосайта в соответствии с официальной политикой . Отправка данных через форму на данной странице обозначает согласие посетителя сайта с условиями политики. Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных, вам необходимо покинуть наш сайт.
- Избранное ( 0 )
- Сравнить ( 0 )

- BestkrTV - наше видео
- Локальный кузовной ремонт
- Рамка лобового стекла
- Лужение и пайка кузова
- Реставрация автомобилей
- Покраска автомобиля
- Покраска мотоцикла
- Удаление царапин
- Удаление вмятин
- Шумоизоляция
- Фотоотчеты наших работ с ценами
- Художественная роспись стен
- Отзывы наших клиентов
- Сотрудничество
Ремонт бампера
Студия ильи проскурякова: качественный ремонт бампера автомобиля.
Несоблюдение условий эксплуатации, частая езда по труднопроходимой, пересеченной местности, дорожно-транспортные происшествия, истечение ресурса эксплуатации – это лишь самый незначительный перечень причин, когда бампер автомобиля нуждается в реставрации и проведении ремонтных работ.
В результате механических повреждений данного конструктивного элемента образуются различного рода вмятины, трещины и царапины, которые портят общее впечатление об автомобиле.
Хорошая новость заключается в том, что любой, даже сильно деформированный бампер, можно восстановить так, чтобы он обрел первозданный вид.
Чтобы быстро и качественно выполнить ремонт переднего или заднего бампера в Москве, вам непременно следует воспользоваться услугами студии кузовного ремонта Ильи Проскурякова.
Штат нашей компании составляют профессиональные автослесари, которые в максимально сжатые сроки выполнят весь комплекс ремонтных работ и восстановление даже в случае серьезных механических дефектов.
Мы принимаем в работу бампера любых транспортных средств, не зависимо от их текущего технического состояния, года выпуска или предприятия-изготовителя.
Студия кузовного ремонта Ильи Проскурякова: оперативный и качественный ремонт бампера автомобиля по самой лояльной цене.
Какие виды повреждений возможны
Принято различать сквозные и несквозные типы повреждений.
На заметку: кроме того, могут возникать скрытые поломки, которые визуально не видны, но проявляются в процессе эксплуатации авто. Подобного рода дефекты – причина низкого качества производства и выпуска бракованной продукции.
Среди основных видов повреждений следует отметить:
- Царапины и риски. Появляются в результате незначительных механических воздействий и приводят к появлению продольных борозд на поверхности изделия или снятию верхнего слоя лакокрасочного покрытия. В зависимости от глубины подобных борозд принимается решение о виде ремонта. При наличии неглубоких царапин, поврежденный участок шлифуется, грунтуется и красится.
Важно: особое внимание следует уделить выбору цветового исполнения краски, так, чтобы отремонтированная область не выделялась на фоне всего изделия.
- Вмятины. Основная причина их появления – механический удар или температурное воздействие (для пластиковых исполнений бамперов). Данное приводит к растяжению или сжатию пластика, а в случае значительного механического воздействия может и вовсе привести к разрыву.
- Трещины на бампере. Относятся к сквозным дефектам и могут быть различной величины и конфигурации. Такой тип повреждения не ухудшает условий безопасности эксплуатации автомобиля, но при несвоевременном ремонте изделие может быть полностью разрушено и не подлежать восстановлению. Данное связано с тем, что в процессе перемещения авто неизбежно возникает вибрация, что снижает механическую прочность и жесткость конструктивного элемента.
- Пролом. Характеризуется частичным разрушением поверхности и потерей фрагмента. Наиболее часто данному виду повреждений подвержен задний бампер.
Имейте ввиду: при выборе того или иного типа ремонтных работ, должны учитываться конструктивные особенности бампера, его форма и материал изготовления. Ремонт подобного дефекта – трудоемкое мероприятие, требующее особых навыков и квалификации мастера. В этой связи, за оказанием подобной услуги следует обратиться в станцию обслуживания, специализирующуюся именно на восстановлении задних бамперов.
Какие категории ремонтных работ принято различать
Вид ремонта бампера выбирается в зависимости от степени механического повреждения и типа (поверхностный/сквозной дефект).
Различают следующие категории ремонтных работ:
- Восстановление внешнего вида бампера. Одна из самых распространенных услуг, которая пользуется большим спросом среди отечественных автолюбителей. Основное ее назначение – удаление незначительных царапин или глубоких борозд на поверхности детали. В случае небольшой царапинки или шероховатости эффективно применяется специальные полировочные жидкости, выравнивающие поверхность. Дополнительно может наноситься эмалевая краска (если поврежден лакокрасочный слой). Глубокая борозда устраняется посредствам технологических процессов шпатлевания, грунтования и покраски.
- Ремонт вмятины. Сложнотехническое мероприятие, требующее привлечения специализированного инструмента и оборудования. Восстановление геометрии конструктивного элемента производится термическим способом с помощью термопистолета или промышленного фена значительной мощности. Как только пластик достаточно прогрелся, осуществляется выравнивание поверхности детали. После застывания производят восстановление внешнего вида по аналогичной последовательности этапов, как и в первом случае: шпатлевка, шлифовка, грунтовка, покраска.
- Проклейка изделия. Процедура холодной формовки характерна для бамперов, выполненных из стеклопластика. В процессе ремонтных работ используются специальные клеящие составы, изготовленные из полиуретана.
Примите во внимание: к выбору клея следует подойти со всей тщательность. Применение дешевых, низкокачественных растворов приведет к тому, что всю работу придется начинать с нуля.
Проклейка стеклопластикового бампера сводится к следующей последовательности мероприятий:
- поврежденный участок тщательно очищается и обезжиривается;
- зачищаются и заштукатуриваются все сколы, мелкие царапины и трещины. В противном случае, поверхность изделия не будет обладать достаточной адгезивной способностью;
- соединяются склеиваемые края бампера;
- производится проклейка.
Примечательно: основная часть работ, связанная с проклейкой, должна осуществляться с внутренней стороны. На внешнюю часть элемента наносится стекловолоконная шпатлевка.
- посредствам шлифовки и покраски восстанавливается внешний вид бампера.
- Термическая сварка. Термосварка – эффективная технология устранения сквозной трещины, разрыва и дыры пластиковых бамперов. В этих целях применяется профессиональное сварочное оборудование.
Важно: если утерян фрагмент элемента, необходимо подобрать материал, идентичный тому, из которого выполнен сам бампер.
При возникновении любых сомнительных вопросов, связанных с основными категориями ремонта бампера и последовательностью этапов, не медлите, звоните одному из специалистов студии Ильи Проскурякова. В области компетенции наших автослесарей самый широкий перечень разнообразных аспектов. Технология восстановления переднего и заднего бампера из пластика, применимый инструмент и оборудование, сроки ремонта в зависимости от степени повреждения, актуальная стоимость оказания услуги – только малая часть принципиальных вопросов, которые находятся в ведении сотрудников.
По каким причинам вам необходимо отдать предпочтение нашей автомастерской
Чтобы выполнить восстановление бампера автомобиля, вы можете прибегнуть к услугам различных сервисных центров, но только студия кузовного ремонта Ильи Проскурякова гарантирует своим заказчикам оперативность всего комплекса ремонтных работ и обеспечит лояльное ценообразование.
Среди других автомастерских, специализирующихся в смежном направлении деятельности, мы выгодно отличаемся следующими ключевыми показателями:
- производится ремонт любой категории сложности, не зависимо от степени механического повреждения поверхности (поверхностный иди сквозной дефект);
- для предварительной консультации относительно технологии ремонтных работ (проклейка, термосварка, выпрямление вмятины, покраска и.т.д) возможен дистанционный контакт с клиентом посредствам e-mail, Viber или других интернет-коммуникаторов;
- на весь комплекс работ по восстановлению бампера оформляется гарантия;
- в случае необратимых разрушений и невозможности ремонта мы готовы осуществить замену данного конструктивного элемента.
Заказать ремонт бампера автомобиля, воспользовавшись услугами студии Ильи Проскурякова, – принять единственно верное решение!

Ремонт заднего бампера после удара

Стоило мне установить мощный вакуумный усилитель , как в этот же день я получил удар в тыл.

Договорились на месте, вина очевидна, скрытых повреждений скорее всего нет и мы не стали морочиться с ГИБДД и страховыми: лишняя трата времени и нервов. "Всякое бывает" решили мы и разошлись миром.

Помощь по устранению недостатков вызвались ребятам из "APS Print" , они мне уже делали зеркала и обновляли фары , остался очень доволен.

Отмечу, мой задний бампер когда-то давно уже был крашен и судя по всему крашен был не очень умело. Мастера провели огромную работу по восстановлению и исправлению чужих ошибок.
Прежде чем выложу фото результата, замечу, что краску подбирал сам и немного не попал в тон, но вспомнил, что на лачиках бампера постоянно отличаются от цвета машины => успокоился. Да и супруге понравилось, значит все ништяк. Вангую, что со временем оттенок сравняется =) пескоструй, такой пескоструй Результат:

Дополнительно, ребята обновили мне задний диффузор, он же был из жидкой резины . А также воткнули светодиоды в катафоты . ---------------- Отдельные слова благодарности моим друзьям и мастерам на все руки: Klopyra и senaPrint Пока проводились работы, был в Питере, ловите ( фото отчет )

Chevrolet Lacetti 5D 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт
Машины в продаже.

Chevrolet Lacetti, 2008

Chevrolet Lacetti, 2005

Chevrolet Lacetti, 2012

Chevrolet Lacetti, 2011
Комментарии 12.

В цвет как обычно не попали.

Отлично все сделали ребята, поздравляю.

Все будет ок, у меня бампер задний тоже красился пару лет назад, видок был примерно такой же, сейчас уже цвет выровнялся.
спасибо!) тоже так думаю. машинка ж не новая)

а че цвет отличается?
я написал про это
сори не дочитал
там еще от угла наклона зависит, вот если около машины сесть на "корты", то прям одно целое. =) потмо изучил свои старые фото, всегда бампер чуть отличается. + бампер в свежем лаке, сейчас пройдет полгодика, будет норм +))))

У меня не успело пройти полгодика. Снова новый лак… и краска… и бампер.
Рзакон подласти

Попал в ДТП - въехали в зад. Что ремонтировать?

Обслуживание систем вентиляции
Железнодорожные сборные перевозки
Электроочаг FOBOS Brass
Культиватор Rein TIG 5560
Однокомнатная квартира в ЖК Яковлева роща
Ремонт повреждений заднего бампера
При авариях, ДТП по статистике в автомобиле чаще всего страдают бамперы. Помимо внешних дефектов бампера (лакокрасочного покрытия, трещин, щелей, сколов, вмятин и прочих видимых глазу неприятностей) в 99% случаев присутствуют и скрытые повреждения. После сильного удара нарушается также геометрия кузова. Вернуть кузов в первоначальный вид можно с помощью стапеля. Вариантов повреждений может быть масса, помимо самого бампера страдают чаще всего: - усилитель заднего бампера; - пластмассовые крепления; - задняя панель под замену; - лонжероны; - заднее крыло; - задние колесные арки; - пороги; - двери и др. Небольшие повреждения, можно исправить самостоятельно или на обычном сервисе. Однако если повреждения существенные и многочисленные, в сложно доступных местах, то ремонт следует доверить профессионалам. Сеть автосервисов «Авто-ритет» оказывает профессиональный малярно-кузовной ремонт. Технология работы в наших автосервисах отработана многолетним опытом: - мойка автомобиля для выявления всех повреждений лакокрасочного покрытия и микротрещин; - тщательный осмотр, оценка ущерба и стоимости ремонта; - заказ деталей (при необходимости их можно приобрести в сети фирменных магазинов «Авторитет»); - приемка автомобиля для ремонта с описанием перечня повреждений и плана ремонтных работ; - по окончании ремонта автомобиль проходит оценку качества ремонта; - особое внимание уделяется мнению клиента о проведенном ремонте. «Авто-ритет» доверяйте свой автомобиль профессионалам!
АВТО-РИТЕТ, компания

Угроза таилась под бампером
Скрытые повреждения автомобиля часто становятся предметом спора между автовладельцем и страховой компанией при определении стоимости ремонта после ДТП. Банки.ру разбирался, кто может разрешить этот спор и как определить, что конкретная поломка появилась в результате именно этой аварии.
Так и было!
На днях большой резонанс в соцсетях получила история Екатерины – со счастливым концом. Путешествуя с семьей из Москвы в Крым, девушка попала в аварию с участием нескольких автомобилей. Виновник ДТП получил травмы, и поэтому выплату осуществляла его страховая компания. «Наш Murano потерял левое переднее колесо, рычаг, от удара выбит шрус, потекла коробка, неизвестно, что там с рулевым, ну и по кузову фигурно очень помято», — описала Екатерина результаты аварии. У виновника ДТП оказался полис ОСАГО с покрытием 400 тыс. рублей, и Екатерина выбрала выплату в натуральной форме – то есть направить машину на ремонт.
Однако после повторного осмотра возникла заминка: «В акте появилась фраза, что, по мнению эксперта, повреждения коробки и подвески к данному ДТП не относятся, — написала Екатерина. — То есть мы всей семьей, усадив двоих детей на заднее сиденье, нагрузившись пледами и спальными мешками, каким-то образом оказались в 260 км от Москвы без колеса, рычага и коробки. А уже там помяли кузов».
По словам девушки, этот акт она подписать отказалась и потребовала составить другой, а затем описала свой опыт в соцсетях – опасаясь, что страховщик все-таки откажется менять коробку и это придется делать за свой счет (цена вопроса – около 200 тыс. рублей). Запись собрала несколько сотен лайков и перепостов. Через два дня Екатерине позвонили из автосервиса и сообщили, что страховая согласовала ремонт всех заявленных повреждений, включая замену коробки передач. К этому времени с момента ДТП прошло два месяца (правда, в основном затянулось оформление документов в ГИБДД, так как виновник происшествия лежал в больнице).
В компании «ВСК», где была застрахована ответственность виновника ДТП, Банки.ру сообщили, что по данному случаю было проведено служебное расследование. «В ходе осмотра эксперт установил, что повреждения корпуса КПП приводом очевидны, и предложил заменить корпус с переустановкой внутренних элементов при условии поставки корпуса или левой части. После получения заключения эксперта ВСК направлено на СТОА согласование замены КПП, о чем сотрудники автосервиса уведомили заявителя. Восстановительные работы будут производиться в соответствии с нормами действующего законодательства по ОСАГО», — сообщили в пресс-службе страховщика. Сама же Екатерина уверена, что именно огласка помогла ускорить процесс урегулирования.
«Чем дороже поврежденная деталь и чем неочевиднее отношение ее повреждения к страховому случаю, тем сложнее проходит согласование», — говорит главный страховой аналитик Банки.ру Дмитрий Жуков. По его мнению, проблемы возникают с обеих сторон: «Страховщики зачастую пользуются позицией сильной стороны по договору и просто не согласовывают часть повреждений. Страхователи также нередко пытаются решить появившиеся ранее проблемы за счет страховщика».
Отказ на «авось»
«Страховые компании часто отказываются признавать конкретное повреждение в расчете на то, что человек смирится и не будет настаивать», — считает президент Ассоциации защиты страхователей Николай Тюрников. По его словам, в таких ситуациях действует презумпция правоты потерпевшего: если страховщик не согласен с заявленным размером ущерба, он сам должен доказывать, что данная вмятина не явилась следствием ДТП.
Скрытые повреждения часто выявляются уже после осмотра машины независимым экспертом – когда автомобиль начали ремонтировать, сняли бампер и под ним обнаружили «неприятную картину», рассказал Банки.ру заместитель генерального директора компании «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов. «Тогда надо приостанавливать ремонт, снова звонить в страховую компанию, которая опять присылает независимого эксперта. И он фиксирует: да, это повреждение имеет отношение к заявленному страховому случаю. И тогда страховая компания доплачивает. А если эксперт выясняет, что повреждение было получено до ДТП, то СК отказывает в дополнительной выплате», — объясняет Игорь Иванов.
По его словам, в подобных случаях, даже если неисправность в машине была до аварии, неуместно говорить о мошенничестве со стороны страхователя. «Бывает, что барышня водит машину небрежно и просто не знает, что у нее коробка передач была ранее повреждена после наезда на препятствие, а при осмотре машины в связи с ДТП это выясняется. Но это же не значит, что у девушки есть умысел совершить ДТП, чтобы заодно оплатили и ремонт коробки, — рассуждает заместитель генерального директора «РЕСО-Гарантии». — С другой стороны, чтобы потекла коробка, машину нужно разбить «в хлам». И, как правило, у эксперта не возникает сомнений, что такое повреждение вызвано именно данным конкретным ДТП».
По его словам, мошенничество возникает тогда, когда страхователь пытается доказать, что у него были повреждены какие-то детали, которые в этом происшествии повреждены быть никак не могли. «Ясно, что при ударе в задний бампер передний бампер пострадать не должен. Но случаи заявления подобного «нелогичного» ущерба довольно частотны», — отмечает Иванов.
Трудности экспертизы
В компании «ВСК» также признают, что часто очень сложно установить однозначную связь между скрытыми повреждениями и конкретным ДТП.
«Визуально или по фотографии можно лишь с некоторой степенью уверенности заявить, что конкретные повреждения могли или вряд ли могли образоваться в данном ДТП, — прокомментировал Банки.ру руководитель информационно-аналитического управления САО «ВСК» Андрей Жуков. — Однозначно ответить на этот вопрос возможно только по результатам квалифицированной независимой трасологической экспертизы».
Однако суды часто не принимают во внимание заключения таких экспертиз, представленных любой из сторон, и встают на сторону страхователя, говорит главный страховой аналитик Банки.ру Дмитрий Жуков. «Это происходит из-за массового использования страховщиками подобных экспертиз в своих целях, отсутствия нормального регулирования этой области и ответственности эксперта за заключение, — поясняет аналитик. — По ходатайству одной из сторон может быть назначена судебная трасологическая экспертиза, оплата которой ляжет на проигравшую сторону, а услуги подобной экспертизы очень недешевы».
Елена ПЕТЕШОВА, Banki.ru
Партнерские материалы

Комментарии
Юсиф (УжасУжас) пишет: Не слышу печальной песни о вампирах-юристах, пьющих кровь страховых компаний.
Иван (intherno) пишет: перечисляют деньги, которые засчитают сидящие в одном зале с менеджерами страховой компании "независимые эксперты"
Материалы по теме
- Народный top. Рейтинг страховых компаний
- РЕСО-ГАРАНТИЯ
- Отзыв #44122
- 5710 отзывов
Отказ в покраске элемента (бампер) из -за царапины не относящейся к факту ДТП.
14 декабря 2018г. произошло ДТП, виновник не я. Дело AT 9093959. В результате ДТП мой автомобиль получил повреждения с левой стороны, спереди. Помимо бампера повреждения получили крыло и фара. К сожалению, недостаточная освещенность, загрязнение транспортного средства и большая интенсивность дорожного движения не позволили на месте оценить повреждения в полном объеме, в извещении указан только бампер. Номер дела AT 9093959. 16 декабря, при осмотре автомобиля экспертом на СТО (указанном СК) все повреждения зафиксированы, при этом сразу же было полностью отказано в восстановлении (или компенсации) лакокрасочного покрытия (ЛКП) бампера, в виду наличия царапины с правой стороны не относящееся к факту ДТП. По моему требованию была сделана фото-фиксация размеров царапины с правой стороны автомобиля (зафиксирована в отчете эксперта). Размеры царапины не превышают 130 мм в длину и 5 мм в ширину, площадь указанного повреждения физически не может составлять более 25% поверхности ЛКП бампера, следовательно нет оснований в полном отказе в восстановлении или компенсации за повреждение ЛКП бампера. (Положение о единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства), и на основании ст. 929 ГК РФ данный ущерб, причиненный в результате ДТП должен быть возмещен. Не смотря на мои доводы в акте осмотра написана фраза смысл которой таков, в покраске элемента (бампера) отказать. Пытался связаться с отделом выплат по тлф., отвечал диспетчер, переводил звонок на др. специалиста, но риторика разговора и смысл сводились к «отказ» или «ждите когда ответят»… Попытки отправить письма на ящик электронной почты, безуспешны — приходит «отбивка» — сообщение не доставлено из за превышения квоты (ящик адресата переполнен). В итоге, до урегулирования вопроса в части покраски или компенсации за повреждения ЛКП бампера, отказался предоставлять реквизиты банковского счета для перечисления выплаты. Повреждения полученные в результате ДТП не идут ни в какое равнение с имеющейся ранее царапиной. Царапина не относящаяся к ДТП находится справа на изгибе (на ребре) бампера, и с 3 метров можно увидеть только если приглядываться и знать что и где искать. В ДТП же повреждения располагается слева, на участке без изгибов и имеет существенную площадь. В компании страхуюсь с 15 года, после посещения офиса продаж, приятного общения рекомендовал знакомым. Страхую жизнь и здоровье, подумывал и о страховании недвижимого имущества, но теперь… Надо отметить что официального ответа пока не дали, но общение с экспертом, общение по тлф., невозможность отправить эл. почту, а тем более обилие нелестных отзывов настораживают. Завтра поеду в отдел выплат.
Интересный случай, ждём продолжения
Такая же проблема из за незначительнах царапин бампера отказали в покраске зачем вообще нужна страховка если отказываются красить поврежденные места причём до этого обращался в свою страховую в Альфа страхование посчитали и покраску и сами сняли и поставили бампер.сделали осмотр скрытых повреждений сдесь же сказали сами снимайте или приедем где снимите я должен разобрать машину гдето и ждать неизвестное количество дней чтобы они отфотографировали
Съездил. Сказали, что дело пока рассматривается и лучше дождаться ответа, оставил заявления на имя Руководителя отдела выплат по СПб. В заявлении так же попросил предоставить калькуляцию предполагаемой выплаты. В этот раз получил на руки копию заявления с входящим номером. Пока жду ответа, в надежде что здравый смысл победит.
разум не возобладал — полное кидалово (СПб). пишу новы отзыв более детально.
Новый отзыв автора Алексей (гость) 06.01.2019 03:13 0 Обман, на свой лад истолковывают законы для отказа в выплате. ПОЛИС МММ 5011537951. Дело АТ 9093959. Суть следующая: Произошло ДТП (по касательной), виновник не я. Пострадало крыло, фара, но основной удар пришелся в бампер слева. На осмотре сразу же было отказано в покраске бампера из-за небольшой царапины на бампере справа. Положение ЦБ РФ 432-П «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства» гласит следующее: «Если на момент дорожно-транспортного происшествия на детали имелась сквозная коррозия, либо уже требовалась окраска более 25 процентов ее наружной поверхности, либо цвет окраски поврежденной детали не соответствует основному цвету кузова транспортного средства (за исключением случаев специального цветографического оформления), окраска такой детали не назначается). Сразу же заявили — бампер краситься только целиком, а значит из-за царапины уже требуется окраса более 25%. При этом даже не бралась в расчет возможность локально закрасить царапину БЕЗ ПОЛНОЙ покраски, хотя царапину можно успешно закрасить и маркером. В общем, деньги берут, а в страховом случае стараются максимально уклониться от выполнения своих обязанностей, обычно так себя ведут мошенники. Если у вас новенький автомобиль — то может и будет адекватная выплата, НО если вы владеете авто даже с маленьким пробегом — то указанный страховщиком эксперт будет искать на машине сколы/царапины/потертости чтобы отказать в покраске элементов!!! Изначально при осмотре запрашивают банковские реквизиты для перечисления выплаты, на вопрос „а как же ремонт?“ — придумали отмазку „нет договора на данную марку автомобиля“. Мне это сразу показалось странным, только потом стало понятно почему — даже указанный страховщиком сервис не берется за работы по ОСАГО просто по тому, что назначенной выплаты не хватит на нормальный ремонт. Писал на электронную почту, письма не доходили (ящик абонента переполнен), по телефону толком ничего сказать не могут, пришлось ехать в центр выплат и оставлять заявление. Просил, в том числе предоставить расчет выплаты. Оставлял отзыв здесь. Никто даже не пытался со мной связаться, в итоге, через 20 дней пришло заказное письмо уведомительного характера, с отказом в покраске элемента, без расчета выплаты. Придется ехать к действительно независимому эксперту, а дальше досудебная претензия и вероятнее всего обращение в суд. Но вывод уже сделан — перехожу в другую страховую.
прежде чем перейди в другую компанию убедитесь что их подшефные сто имеют разрешение ремонтировать марку вашего авто

Добрый день, Вера Ивановна К сожалению не было возможности ответить раньше. Данные счета предоставил, выплату получил. Касательно моего отзыва, — Действительно, был выбран пункт безналичного перевода, но предварительное заключение озвучили когда я практически полностью заполнил заявление поставив «галочку» в соответствующем поле. — В части упоминания локальной покраски, речь шла о царапине из-за которой предварительно было отказано в покраске элемента, как о дефекте, для устранения которого не требуется окраска 25% и более поверхности элемента. Мой отзыв основывался на информации которую я получил от эксперта по оценке и сотрудников компании, а так же на полном отсутствии обратной связи. Вы единственный представитель компании ответивший на мое обращение прояснив ситуацию. Написав заявления я ждал, что со мной свяжутся, попросят пригнать автомобиль на дополнительный осмотр и т.п. 06.01.2019 получил письмо от 20 декабря c однозначной формулировкой. Почему 20 декабря мне направили такой ответ, при наличии расчетной части от 19 декабря (с учтенными работами по бамперу) для меня остается загадкой. Спасибо за прояснение ситуации, благодаря Вашему ответу я получил информацию не 20 января (пришли заказные письма), а существенно раньше.
Уважаемая Вера Ивановна, совершенно аналогичная ситуация. Отказ СПАО «РЕСО-Гарантия» в возмещении ущерба за поврежденное в результате дтп лакокрасочное покрытие, ссылаясь на п.1.6 Положения ЦБ РФ 432-П «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства». Царапины не составляют 25 % повреждения от площади бампера о чем я заявил в претензии в вашу компанию. Однако в ответе на мою претензию отказ в возмещении ущерба. В разговоре с сотрудниками вашей компании они просто насмехаются над моими доводами и ситуацией и отправляют меня со всеми вопросами в независимую экспертную компанию с которой у них заключен договор. Прошу оказать содействие в решении моего вопроса, заранее благодарен.
Добрый день… Есть ли новости по бамперу? «Эксперты» КарЭкса смогли аргументировать свои доводы и доказать свою правомерность на ссылку к п 1.6 методики? Т.е. уровень знаний эксперта довольно глубокий и профильный от чего расчет площади ЛКП любого кузовного элемента и расчет площади повреждений ЛКП на любом кузовном элементе — это очевидная обязанность эксперта, а пустые слова «это экспертное мнение» — это лишь подтверждение глупости псевдо эксперта. Так вот — работники КарЭкса — всегда аппелируют этой фразой, а также фразами: «ну эксперту так показалось», «это повреждение от любого другого ДТП и не важно, что вместо совокупности сопутствующих повреждений есть только одно, такое допустимо», «докажите мне, что эти повреждения на вашем авто получены именно в данном ДТП»… и пр… прям фразы-афоризмы… возможно, было бы и смешно, если бы не было так грустно от обманных ухищрений и жесткого игнора действий пострадавшего. Так вот, вопрос, Алексей — рассчет процентного соотношения поврежденного ЛКП был сделан экспертом КарЭкса или хотя бы какие то аргументы о том, что царапина габаритами 13см*0,5см составила более 25% бампера? Алексей, вы не на дет.мобиле случайно ездите? Советую — сделать независимую оценку экспертами аттестованными РСА, тогда, априори, — калькуляция ущерба и так ЗАВИСИМОГО от Ресо-Гарантии КарЭкса, да еще и сотрудником низшей квалификации признается несущественной, требующей устранения искажений. В общем, ждем новостей и советов…
Столкнулись с аналогичной формулировкой отказа в выплате. Писали к омбудсмену — безрезультатно. Сделали вывод, что деятельность Ресо — это узаконенное мошенничество.
Аналогичная история у меня происходит прямо сейчас. Царапнули бампер на стоянке, сегодня приехал а камисар говорит в покраске отказано, бампер нуждался в покраске, у меня краска отошла на крышке бурсира и внизу на спойлере где то 10см² послезавтра поеду на доп. осмотр но атмосфера чувствуется… всё с ухмылочкой и издёвочкой. У меня Рено Флюенс. Отпишусь как всё прошло.
Вообщем так: За покраску бампера не заплатили, в покраске отказали, так как сумма мала потому, что за покраску не насчитали )) Через месяц страховка закончилась Сказали сумму страховку на 1000 больше чем была в прошлом году, это с вычетом коэффициента. Пошло оно куда подальше это РЕССО чтоб они подавились. Застраховался в РОСГОССТРАХЕ дешевле на 1.5т дешевле чем в рессо предлогали.
Аналогичная история и у меня происходит прямо сейчас, но в альфастраховании. Отписываюсь здесь, так как проблема актуальна и разбираюсь с ней. Виновник въехал в задний бампер, эксперт бампер поставил на замену, однако сбоку нашёл царапину и, основываясь на своём «экспертном мнении», отказал в выплате. Кратко: бампер под замену, но красить не надо.
Такая же ситуация, заставляют еще писать заявление что покраска будет за свой счет, возможно страховая должна сама красить и специально заставляют писать заявление…
Абсолютно аналогичная ситуация. Бампер под замену, но красить не хотят. Вообще не понимаю логики, почему новую деталь не красят. Старая деталь (под замену) повреждена менее чем на 25%
Аналогичная ситуация. На момент страхования (КАСКО) была незначительная царапина на заднем бампере (5мм*1мм). При ДТП повредили бампер и ЛКП. Теперь отказали в покраске бампера. Про замену бампера даже не говорю. Закончится страховка и с этими больше связываться никогда не буду.
Рекомендуем авторизоваться , иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»
Вы можете использовать один из своих аккаунтов в соц. сетях

Изображения
Видео
Комментарии
При деформации задних крыльев автомобиля в большинстве случаев дефекты получают и задние колесные арки, ремонт которых представляет собой
Пытаться определить стоимость кузовного ремонта дистанционно, ... повреждения получают и задние колесные арки, ремонт которых представляет
Решение о замене или ремонте бампера принимается в каждом отдельном случае с учетом степени повреждения, ... Возможны так же скрытые повреждения бампера.
Какие виды повреждений возможны. Принято различать сквозные и несквозные типы повреждений. На заметку: кроме того, могут возникать скрытые поломки, которые
Сняв задний бампер, я обнаружил скрытое повреждение, ... Заказ-наряд на ремонт и покраску заднего бампера в кузовном центре Агат.
Отзыв владельца Chevrolet Lacetti 5D — кузовной ремонт. ... Договорились на месте, вина очевидна, скрытых повреждений скорее всего нет и мы
Накладку заднего бампера поменяешь, если сильно поцарапана, и все. ... на осмотр, тоже пусть напишут возможны скрытые повреждения
Сеть автосервисов «Авто-ритет» оказывает профессиональный малярно-кузовной ремонт. Технология работы в наших автосервисах отработана многолетним
Скрытые повреждения автомобиля часто становятся предметом спора между автовладельцем и страховой компанией при определении стоимости ремонта
Помимо бампера повреждения получили крыло и фара. ... размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства)