Как правильно бороться с очагами коррозии. Варианты.

кузовной ремонт ржавчины эпоксидным клеем

Приветствую друзья!

Давно хотел рассказать о способах борьбы с ржавчиной, но все время оставлял текст в черновиках из-за того что про ржавчину не могу писать красиво. Ржавчина — это враг металлов, и тяжело кучу информации про нее слить в единый опус, да еще интересный для прочтения. Но попробуем сделать это, разбавив текст картинками.

Что такое коррозия — википедия кратко сообщает что это разрушение металла при взаимодействии с окружающей средой. Другими словами окисление при взаимодействии с влагой и кислородом. Чтобы это окисление не происходило, или как можно дольше не начиналось — снаружи металл покрывают краской, а внутри антикоррозийными средствами. Там где плохо подготовлено, плохо обработано или плохо окрашено — там всегда вылезет ржавчина, это вопрос времени. Зарубежные источники часто ржавчину сравнивают с грибком, на теле человека, что если она появилась, то можно залечить, но не искоренить полностью. Давайте еще раз повторим и запомним, если есть коррозия — то что с ней не делай, она всегда вылезет, это вопрос лишь времени и качества подготовки, но она всегда вылезет снова. Но какие варианты есть для предотвращения или замедления развития коррозии? К сожалению их всего три:

1 способ — это радикальный и небюджетный, замена детали целиком. Это хороший вариант, но он не всегда возможен и оправдан, так как дверь или переднее крыло заменить легко, а арку колеса или часть стойки — гораздо сложнее. Придется пользоваться сварочным аппаратом и режуще-зачистным инструментом.

Фото в бортжурнале LADA 21099

2 способ — это пескоструй. Если нет возможности или желания менять кузовную деталь, то можно воспользоваться пескоструем. Как понятно из названия (песок и струя), это прибор, агрегат, как удобнее, из которого под давлением вместе с воздухом вылетают песчаные крупинки, они бьются о поверхность и вычищают металл до бела, все поры и очаги коррозии улетают на глазах. Лучше пескоструя пока не придумали способа избавиться от коррозии. Услуги пескоструя всегда востребованы и относительно дороги, но результат всегда оправдывает затраченные средства.

Фото в бортжурнале LADA 21099

3 способ — это химический, я бы так назвал или универсальный. При таком способе все поры коррозии никогда не будут полностью удалены, но благодаря современной химии можно замедлить окисление металла. Химический способ удаления коррозии делится на 3 этапа: — для начала необходимо обработать коррозию механическим путем. Это можно делать зачистным или коралловым кругом на болгарку, можно по старинке наждачкой на бруске, в общем на этом этапе необходимо зачистить металл максимально тщательно, чтобы полностью увидеть масштаб очага коррозии. Ниже на фото показана дверь после зачистки болгаркой:

Фото в бортжурнале LADA 21099

— после механического верхнего слоя ржавчины, мы увидим примерно такую картинку, как показано ниже:

Фото в бортжурнале LADA 21099

отчетливо видно поврежденный, пористый металл и черные точки постепенно распространяющиеся все дальше и дальше от центра. Так вот черные точки — это поры, внутри которых находится грибок, организм ржавчины. Пока эти поры будут черного цвета — значит там коррозия жива и она будет дальше уничтожать металл вокруг себя. — чтобы удалить коррозию, недостаточно одной болгарки, даже коралловый диск не вычистит эти поры, здесь нужен химический процесс вытравливания. Для вытравливания используют преобразователи ржавчины. На рынке огромное количество предложений и рекламаций, каждый производитель хвалит именно свое изделие, но так сложилось, что среди всех — лучшими оказались Полифарм Красный и Цинкарь.

Фото в бортжурнале LADA 21099

Эти образцы отлично справляются со своими обязанностями. Применение простое — нанесли средство на коррозию, подождали согласно инструкции, вытерли и смотрим, если есть черные поры — их шилом или чем-то тонким и прочным расковыриваем, чтобы открыть пору и снова наносим преобразователь, и так до бесконечности пока металл полностью не станет белым. Сразу запомните, что все поры удалить не получится, и наша задача раскрыть и обработать хотя бы те что заметны глазу. Вот пример тщательной обработки угла двери Полиформом и последующей зачисткой коралловым кругом:

Фото в бортжурнале LADA 21099

— после работы преобразователя ржавчины металл становится незащищенным и очень легко начнет снова корродировать, если его сразу не "закрыть". "Закрыть" металл после преобразователя можно опять несколькими способами:

а) Для временного закрытия или консервации металла от коррозии можно использовать средство APP R-Stop. Это средство наносится на металл, и при застывании создает пленку типа суперклея, которая не дает развиваться коррозии некоторое время. Это средство консервант, его применяют в тех случаях, если до покраски еще ждать неделю или месяц, и надо временно остановить ржавчину. Перед нанесением шпаклевки на место, где обработали APP R-Stop`ом, обязательно зачистить максимально тщательно, иначе шпаклевка вздуется! Проверенно на себе!

Фото в бортжурнале LADA 21099

б) если вы готовитесь к покраске, то на место после преобразователя можно нанести праймер. Для многих читателей это будет новый термин, поэтому опишу что такое праймер и филлер и в чем их отличия:

У большинства мастеров, особенно старой школы, под словом грунтовка по умолчанию подразумевается акриловый грунт. На самом деле это лишь от части правильно. Грунт разделяют на 2 категории, первичная и вторичная Так вот праймер — это первичный этап для грунтования поверхности, и именно он необходим для дополнительной изоляции металла от возможной коррозии, для улучшения адгезии (сцепных свойств) последующих материалов. Праймер бывает эпоксидный и кислотный/фосфатирующий. Поэтому если у вас новый неокрашенный элемент кузова, или участок где есть голый металл, например после преобразователя ржавчины — то его необходимо вскрыть праймером, т.е. либо кислотным либо эпоксидным грунтом.

Вторичными грунтами называются филлеры. Их задача не бороться с коррозией, их задача заполнять поры и риски после обработки металла перед покраской. Так вот акриловый грунт и есть филлер. Акриловый грунт можно наносить на старую краску, но на голый металл можно наносить лишь в том случае, когда он здоров и нет абсолютно никаких очагов коррозии или остатков. Если ваш мастер на участок где была коррозия, наносит акриловый грунт — будьте готовы к тому, что в том месте вылезет ржавчина.

Продолжим пункт б) . После обработки металла наносим праймер — кислотный грунт, он умеет бороться с коррозией, не давать ей развиваться. В основе кислотного грунта состоит фосфорная кислота, которая и образует прочную пленку, которая повышает адгезию металла, борется и затрудняет развитие коррозии. После высыхания кислотника можно наносить сверху акриловый грунт и красить. Неудобство заключается в том, что на кислотный грунт нельзя наносить шпаклевку, а наоборот можно. Поэтому кислотный праймер/грунт наносится только на ровные детали, которые не нуждаются в доводке. Так же кислотник нельзя покрывать эпоксидным грунтом, т.к. они вступают в реакцию сами с собой, покрывать сверху только акриловым грунтом.

Фото в бортжурнале LADA 21099

в) если вы готовитесь к покраске, то на место после преобразователя можно нанести праймер — эпоксидный грунт. Особенность его в том, что он не борется со ржавчиной, а создает очень прочное защитное покрытие, которое не даст коррозии прорываться наружу, или задержит ее. Кто пользовался эпоксидным клеем — сразу поймет принцип этого праймера. При застывании полиэфирные смолы становятся прочными и прекрасно изолируют металл. Пленка становится крепкой, не боится механических повреждений и не пористая, а значит не боится воды и влаги. Эпоксидный грунт не борется с коррозией, он только защищает металл снаружи от попадания влаги, поэтому наносить эпоксидный грунт необходимо на здоровый или уже вылеченный металл. Эпоксидным грунтом чаще всего вскрывают наружные элементы, которые подвержены механическим нагрузкам, например пороги и днище автомобиля.

Фото в бортжурнале LADA 21099

г) если вы готовитесь к покраске, то на место после преобразователя можно нанести шпаклевку. Шпаклевку можно отнести уже больше к подготовительному материалу, нежели чем антикоррозийное средство. Так же многие будут утверждать, что шпаклевка это пористый материал, и его нельзя держать открытым — и здесь они будут правы. В воздухе есть определенное количество влаги, и если шпаклевку нанести на длительный срок, то она напитает влагу и в месте, где вы тщательно удаляли коррозию — она снова появится. По технологии шпаклевку можно наносить как на голый металл, если он здоров. На больной металл или с прошлыми очагами коррозии шпаклевка наносится только на эпоксидный грунт. При нанесении на эпоксидный грунт у вас будет дополнительный слой защиты от коррозии.

Фото в бортжурнале LADA 21099

Когда мы ознакомились с теорией, давайте кратко подведем итоги:

1) Если у нас были или есть очаги коррозии и необходимо выводить шпаклевкой плоскость, то чтобы правильно изолировать металл от окисления, можно поступить так: а) преобразователь ржавчины -> шпаклевка -> акриловый грунт -> ЛКП (это базовый набор) б) преобразователь ржавчины -> эпоксидный грунт в местах коррозии -> шпаклевка -> акриловый грунт -> ЛКП (этот набор гораздо лучше и прочнее создаст защитную пленку).

2) Если у нас были очаги коррозии или частично присутствуют, и нет необходимости наносить шпаклевку, то можно поступить так: а) преобразователь ржавчины -> кислотный грунт -> акриловый грунт -> ЛКП.

В зависимости от вашего случая вы можете выбирать как поступить, какую химию приобретать. Так же все зависит от желаемой цены ремонта. Когда в приоритете бюджетный ремонт — то и выбор материала будет соответствующим, как и результат. В покраске автомобиля важна подготовительная часть, чтобы нейтрализовать все очаги коррозии, тщательно закрыть голый металл грунтом, и лишь потом наносить ЛКП. В этом случае покрашенный автомобиль будет долго не окисляться и не ржаветь.

Большое спасибо за прочтение! Всех благ!

LADA 21099 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 76 л. с., передний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже.

кузовной ремонт ржавчины эпоксидным клеем

BMW 7-Series, 2013

кузовной ремонт ржавчины эпоксидным клеем

Москвич 3е, 2023

кузовной ремонт ржавчины эпоксидным клеем

Nissan Micra, 2005

кузовной ремонт ржавчины эпоксидным клеем

Great Wall Hover H3, 2010

Комментарии 115.

кузовной ремонт ржавчины эпоксидным клеем

Такой вопрос: хочу свою машину загнать на эстакаду и убрать рыжики. Как планирую сделать: 1 взять дрель и металлические щетки на дрель и все зачистить. 2. Взять преобразователь ржавчины и нанести состав на очаги ржавчины 3. Обезжирить поверхность 4. Нанести грунт Body 962 в 2-3 слоя 5. Нанести ЛКП или антигравий Все верно? Купил вот такой грунт

кузовной ремонт ржавчины эпоксидным клеем

я бы пушсалом намазал днище вместо бодика

кузовной ремонт ржавчины эпоксидным клеем

Низ дверей под герметиком начало цвести, дыр нет. Своими руками в деревне реально устранить? Компрессора нет

конечно реально, чем сильнее и лучше ты удалишь очаг — тем дольше он будет расти и снова грызть металл

кузовной ремонт ржавчины эпоксидным клеем

clck.ru/33adWP Я вот этим кремом все рыжики и следы от почек деревьев отмыл.Супер средство!

кузовной ремонт ржавчины эпоксидным клеем

Добрый день. Подскажите пожалуйста, с внутренней стороны внизу двери обнаружил ржавчину. Красота там не обязательна и выравнивать ничего не нужно, поэтому красить планирую сам, но щас зима! Как лучше поступить? Не трогать до весны или обработать поверхность и чем нибудь замазать до покраски?

привет! если не планируете красить, то можете преобразователем пройтись, затем это место замазать тем же пушсалом, если там не будет пескоструя — то до весны проживет.

Понял, спасибо

кузовной ремонт ржавчины эпоксидным клеем

Добрый день. Отдавал машину горе мастерам, через 2 недели, на Мойке, краска тупо отлетела. Машину забрал 31 декабря, сегодня первый раз помыл и вот такая хрень. Причем, до покраски, на этом месте был простой скол, ржавчины не было, я сам время от времени подкрашивал, ржавчины точно не было. Зачем то нанесли килограмм шпакли, и сделали не качественно в итоге такая беда. Посоветуйте пожалуйста, как лучше поступить в моем случае.

кузовной ремонт ржавчины эпоксидным клеем

о, круто! привет! горе мастера не стали париться, удалять коррозию, а сверху навалили шпакли и как можно быстрее отдали покрашенный елемент. здесь надо полный спектр делать, удалять коррозию, при чем скорее всего там у вас дырка. пескоструй, преобразователь, возможно сварка и потом уже подготовка к покраске ;(

Блин, да не было там ничего, тупо скол был, ржавчины ни грамма не было, я спец не трогал сам, так как боялся оцинковку содрать, тупо подкрашивал и все. Вот машина до покраски

кузовной ремонт ржавчины эпоксидным клеем

Вот во время покраски, зачем они туда шпакли накидали я так и не понял

кузовной ремонт ржавчины эпоксидным клеем

смотри — если на краске вы увидели точку или жучок, то под краской будет уже беда размера с 5 копеек парни шпакли много накидали того, что когда чухали, увидели больное место, и скорее всего не стали тратить свое время на ремонт и накидали шпакли в надежде на то, что коррозия не продавит шпаклю. а коррозия это как грибок — если есть, то жди беды

кузовной ремонт ржавчины эпоксидным клеем

Доброго дня, подскажите если метал не заражён порядок действий (мех.очистка->преобразователь->грунт->покраска) все верно? И какой грунт лучше использовать эпоксидный или акриловый? И если шпаклевать надо то (мех.очистка->преобразователь->грунт->шпакля->грунт->покраска) все верно?

Привет, не заходил долго

Перед слоем краски вы должны нанести акриловый, чтобы заполнить поры, а под него можно как эпоксидный так и ничего не наносить

кузовной ремонт ржавчины эпоксидным клеем

при зачистке кораллом на болгарке нужно поставить невысокие обороты? какие?

я специально не писал обороты, потому что каждый производитель дисков пишет свои рекомендации если кратко, то при высоких оборотах он начинает гореть и ничего не чистит,

кузовной ремонт ржавчины эпоксидным клеем

Добрый день. Хочу заняться парогами. 1. Очистить от ржавчины. 2. Эпоксидный грунт . 3. Антигравий. 4. База. 5. Лак. Вопрос, стоит ли антигравий покрывать грунтом. Спасибо.

Привет! на счет антигравия, он же гравитекс или барашек в народе — лично я его противник, он хорошо тогда когда на новой машине ем покрывают для защиты от сколов, если же там была ржавчина, то под ним ничего не будет видно, и вы не сможете вовремя заметить и очистить коррозию.

кузовной ремонт ржавчины эпоксидным клеем

Добрый день Подскажи возможна такая комбинация Механическая зачистка-преобразователь-кислотный грунт-акриловый грунт-шпаклнвка-грунт-база?

кузовной ремонт ржавчины эпоксидным клеем

PractECO.ru

Какую эпоксидную смолу следует использовать для ремонта автомобиля

Особенности стекловолокна, ремонт металлических узлов, ремонт деталей кузова из стеклопластика, полироль из эпоксидки, эпоксидный антикор.

Многие автолюбители сталкиваются с проблемой мелкого кузовного ремонта, когда не хватает средств для обращения в специализированный автосервис или есть желание самостоятельно провести все работы. Если раньше над этим вопросом задумывались владельцы подержанный автомобилей, возраст который исчислялся десятками лет, то при современной плотности движения авторемонт грозит и относительно новым транспортным средствам. Дело в том, что приходится бороться не только с локальными очагами ржавчины на кузове. Резко возросшее число мелких ДТП ставит в зону риска и новые автомобили.

Решение проблемы

Эпоксидная смолы выступает, как подходящее и доступное средство для ремонта авто. Строго установленной инструкции ее применения нет, однако в сети Интернет предостаточно лайфхаков, где используется эпоксидка. Позже будет рассказано, какие именно марки смол подходят для данной цели. Но так как незаменимым компонентом при работе с эпоксидной смолой является стекловолокно, следует сначала уделить внимание этому композитному материалу, описав его особенности и свойства.

Стеклоткань – другое название стекловолокна, это уникальный в своем роде материал, состоящий из нескольких компонентов. В продажу стекловолокно поступает не в виде монолита, а в виде материи, состоящей из множества волокон. Такая материя достаточно прочная и, в то же время, легкая и эластичная. Из эпоксидной смолы и стеклоткани изготавливают стеклопластик, который является основным материалом для производства бамперов, крыльев и некоторых других элементов кузова автомобиля.

Применение стеклопластика позволило уменьшить массу машины, тем более, что он имеет ряд преимуществ перед обычным пластиком и металлом.

Novol plus 710

Металл очень тяжелый, а это влечет за собой повышение расхода топлива. С течением времени металлические элементы подвергаются коррозии. Необратимый процесс приводит к замене узла, но если выявить очаг коррозии на начальное его стадии, то ремонт кузова эпоксидной смолой и стеклотканью существенно сэкономит бюджет. Обычная пластмасса очень хрупкая. Отсутствие эластичности позволяет ее использовать только для внутренней отделки салона. Кстати, эпоксидкой можно ремонтировать не только изделия из стеклопластика, но и из металла.

Производство стекловолокна, основу которого составляет эпоксидная смолы, может осуществляться в одну или в две фазы. На одноэтапном производстве вытягиваются стекловолокна из стеклянной массы. Двухэтапное производство начинается с изготовления стеклянных шариков, из которых впоследствии получается стекловолокно. Завершающий этап у данных технологий общий. На нем волокна пропитываются эпоксидкой и получается готовый материал.

Рабочий процесс

Стеклоткань обладает рядом достоинств, позволяющих не только изготавливать детали для автомобилей, но и ремонтировать их. Про легкость и прочность уже было сказано, но на этом плюсы не заканчиваются.

  • Влагостойкость. При правильном применения стекловолокна металл под ним не будет ржаветь.
  • Теплоизоляция. Благодаря низкой теплопроводности, стеклоткань выполняет дополнительную функцию энергосбережения.
  • Простота в использовании. Даже без специального навыка автовладелец сможет самостоятельно отремонтировать бампер, капот, дверь или порог автомобиля.
  • Износостойкость. Детали из стеклопластика эксплуатируются в сложных погодных условиях, они выдерживают перепады температуры, влажности, а также действие реагентов, которыми посыпают дороги в зимний период.
  • Цена. Экономия средств при проведении авторемонта.

Эпоксидная смола для автомобиля позволит справиться с очагами коррозии на кузовных деталях. Степень повреждения может быть различной, однако автовладелец должен понимать, что чем больше площадь очага, тем сложнее выполнить ремонтные работы. Стекловолокно в эпоксидке не сможет по прочности заменить металл, поэтому допускается ремонтировать только те участки, которые не являются несущими.

Ремонт металлических узлов

Особое внимание следует уделить подготовке металла. Ржавчину следует убрать, воспользовавшись ортофосфорной кислотой (преобразователь ржавчины) и металлической щеткой. Очищенную поверхность обезжиривают и покрывают грунтовкой. Если пренебречь этими процедурами, то влага будет попадать под латку из стекловолокна и металл снова начнет ржаветь.

Принцип ремонта сводится к тому, что стеклоткань, пропитанная смолой, накладывается на очаг коррозии, даже если возникли сквозные отверстия. В зависимости от состояния металла, может потребоваться несколько слоев. После отверждения смолы латку зачищают наждачной бумагой, обезжиривают и снова грунтуют. После этого можно приступать к нанесению шпатлевки, чтобы создать рельеф и выровнять поверхность.

Старательная работа

Работы по покраске кузова должны производиться в специальной камере при наличии сложного оборудования. Но некоторые лайфхаки от опытных мастеров позволят заделывать отверстия и красить очаги коррозии даже в домашних условиях.

Стеклопластик проявил себя, как надежный и практичный материал. Многие автопроизводители делают из него не только элементы декора, но и не несущие части кузова (крылья, капот). Такие элементы не подвержены коррозии, однако склеивать их или заделывать трещины приходится даже чаще, чем металлические. Ремонт целесообразен в том отношении, что даже при значительных повреждениях удается восстановить прежнюю форму элемента.

Стекловолокно, пропитанное эпоксидной смолой, будет сохранять первоначальную форму. При наличии подходящей матрицы можно самостоятельно изготавливать части кузовных деталей. Однако такую матрицу сложно изготовить, поэтому многие владельцы, решившие рассчитывать на собственные силы, восстанавливают детали «от руки», допуская при этом значительные погрешности.

Ремонт деталей кузова

Здесь эстетика компенсируется малым бюджетом ремонта, поэтому применение эпоксидки в работе со стеклопластиком до сих пор остается популярным.

Алгоритм работ практически не меняется. Точно так же, как и для металлических конструкций, из стекловолокна изготавливается латка. Но при восстановлении поврежденной части детали этой латке придается определенная форма. Достоинство материала позволяет застывший каркас обрабатывать, шпатлевать и красить. Опытные матера делают это так искусно, что не всегда результат отличается от заводского штампа.

Эпоксидную смолу используют не только в ремонтных, но и в профилактических работах. Всем автомобилистам хорошо известно, что лакокрасочное покрытие со временем мутнеет и покрывается мелкими царапинами. От него зависит весь эстетический вид машины, поэтому многие стараются тонкий слой лака всячески защитить. На основе эпоксидки создаются специальные полироли, которые надежно оберегают краску кузова от солнечных лучей и от мелких частиц, вызывающих сколы. Кроме этого, смола придает дополнительный блеск поверхности кузова. Примером подобных полиролей служат составы таких марок, как Wurth или Cilajet.

Полироль из полимера

Производители заверяют, что защитный слой будет выполнять свою функцию на протяжении 1,5 лет, однако практика показывает, что уже через несколько месяцев требуется повторная обработка деталей. Надежность эпоксидного слоя, как и его долговечность, зависит от соблюдения технологии нанесения. Но следует также учитывать и характер эксплуатации автомобиля. В инструкции по применению указаны основные требования, необходимые для обязательного выполнения.

  • Полироль после нанесения должна полностью высохнуть. Для этого может потребоваться около суток времени.
  • При проведении работ необходимо соблюдать температурный режим. Температура должна быть не ниже 15°C и не выше 25°C градусов.
  • Нельзя полировать кузов автомобиля в жаркую солнечную погоду. При возможности, автомобиль загоняют в чистый бокс.
  • Поверхность кузовных деталей, на которые накладывается слой эпоксидки, должна быть подготовленной. Не допускается наличие пыли, грязи, неровностей или царапин.
  • Автомобили старше одного года перед полировкой проходят дополнительную обработку абразивными материалами.
  • Слой смолы накладывается на обезжиренную поверхность.

Подготовка к работе

Сложность полировки эпоксидной смолой заключается в том, что погрешности или нарушения технологии сразу выявить не получится. Они становятся заметными спустя непродолжительное время. Выполнение же всех рекомендаций гарантирует отличный результат, а защита прослужит весь отведенный срок.

Наносятся полироли специальными салфетками, которые поставляются в комплекте с основным составом. Материал наносится на поверхность детали и растирается салфеткой ровным слоем. В инструкции указано, что необходимо успеть положить слой за 10-15 минут. Необходимо учесть, что при повышенной температуре сокращается время полимеризации смолы.

Зоны, максимально подверженные воздействию влаги и реагентов покрывают специальным антикоррозийным составом. Свойства эпокидной смолы позволяют использовать ее в качестве антикора. Но эпоксидные составы антикоррозийного назначения отличаются от полиролей. Они должны защищать кузов автомобиля не несколько месяцев, а несколько лет.

Эпоксидный антикор

Помимо эпоксидной смолы в состав антикора входят прочие вещества, перечень которых зависит от места работы. Например, для днища автомобиля рекомендуется пользоваться пастами, содержащими воск и битум. Металл колесный арок подвержен постоянным бомбардировка мелкими камешками, поэтому в антикор добавляется каучук. Наружные элементы кузова (Нижние части дверей и пороги) обрабатываются смолой с алюминиевой пудрой или с цинковой пастой. Практически у всех марок есть один минус – вероятность расслаивания при низких температурах. Применимость такого антикора зависит от климатических условий.

Современному мастеру и автовладельцу предоставлены все условия по уходу за своим «железным конем». В каждом городе открыты десятки магазинов автозапчастей, которые продают различные аксессуары, в том числе и автомобильные эпоксидные смолы. Использовать свойства полимера в авторемонте стали еще задолго до того, как в свободной продаже появились необходимые материалы. Остается только догадываться, на что приходилось идти автовладельцам, чтобы получить латку из стекловолокна. Необходимо было отдельно приобрести смолу, наполнить ее нужными компонентами, раздобыть стекловолокно, которое раньше считалось дефицитом.

ЭД-20

Сегодня нет необходимости выбирать смолу по техническим характеристикам. Те модели, которые используются в заливочных работах, не подойдут, а приобрести эпоксидку, используемую в промышленности для изготовления стекло- и углепластиков, в магазинах нереально. Но производители продают готовые ремкомплекты, куда входит нужная смола, определенное количество стекломата и иногда могут встречаться некоторые инструменты.

Известно, что смола может иметь различные свойства, в зависимости от наличия в ней добавок. Так, на выбор покупателю представлены наборы для заделывания очагов коррозии. Набор для ремонта бампера, куда входит эпоксидная смола и стекловолокно, пригоден только для стеклопластика, так как для соединения с металлом требуются несколько иные характеристики полимера.

  • Novol plus 710. Один из примеров комплекта для ремонта автомобилей. В его состав входит эпоксидная смола в емкости 250 мл, отвердитель в тюбике и стекломат. Все материалы упакованы в компактный и удобный тубус, который можно перевозить с собой или хранить в гараже. Данный комплект пригоден для ремонта бамперов, днища, дверей, а также торпедо и прочих элементов внутренней отделки.
  • ЭДП. Эпоксидный клей считается универсальным. Это означает, что его характеристики усреднены, поэтому при наличии стекловолокна, которое необходимо приобрести отдельно, можно заняться авторемонтом.
  • ЭД-20. Совсем бюджетный вариант, так как модель ЭД-20 известна своей недорогой стоимостью. Профессионалы не советуют эту смолу использовать для ремонта металлических частей кузова, испытывающих нагрузки (днище) или обеспечивающих внешний вид. Но для заделывания отверстий в очагах ржавчины бензобака такая смола вполне подойдет.
  • SEA- Line. Двухкомпонентный состав и стекловолокно под данным брендом встречается не так часто, но многие мастера кузовного ремонта советуют именно этот материал. В комплект входит кисточка, которой удобно пропитывать стеклоткань. Отвердитель налит сразу в мерный стаканчик, чтобы удобнее было наводить состав в нужной пропорции.

SEA-Line

Отменить ответ

Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.

В ближайшее время мы опубликуем информацию.

Другие наши проекты:

Полиуретановая монтажная пена KUDO

  • Лакокрасочные материалы KUDO ®

Новая линейка клеев и герметиков

Преобразователь ржавчины в грунт

Артикул: ku-2601.

Преобразователь ржавчины в грунт KU-2601

Высококачественный кислотный преобразователь ржавчины в грунт KUDO ® KU-2601, предназначенный для обработки поражённых коррозией металлических поверхностей перед их покраской. Преобразовывает ржавчину и предотвращает её повторное появление. Создаёт готовое к окраске стойкое к растворителям влагонепроницаемое покрытие. Автомобильный грунт по ржавчине не требует смывания водой. При распылении продукт прозрачен, после высыхания приобретает чёрный цвет в местах контактах с коррозией.

Обработанные преобразователем поверхности можно шпатлевать, а также окрашивать любыми типами грунтов и эмалей. Расход: 1 баллон на 1–1,5 м² в зависимости от толщины слоя.

Розничная цена от 360 руб. *

Официальные интернет-магазины

Купить на OZON

Интернет-магазины партнёров

Купить в Exist

Еще больше магазинов

Яндекс

  • Дополнительная информация
  • Вопросы и ответы

Additional Information

  • При помощи металлической щётки и крупной наждачной бумаги удалить отслаивающую краску, грязь, рыхлую ржавчину. Пыль смыть водой с мылом. Обезжирить поверхность.
  • Во избежание попадания следов аэрозоля рекомендуется защитить поверхности, не подлежащие окраске.
  • Для достижения наилучших результатов состав наносить при температуре окружающей среды +15…+30°C и влажности воздуха не более 60%.
  • Перед использованием энергично встряхнуть баллон в течение минимум 1 минуты. В процессе нанесения встряхивать баллон каждую минуту в течение 10 секунд.
  • Грунт наносить с расстояния 25–30 см в 2–3 слоя с промежуточной сушкой максимум 2 минуты при температуре +20°C. Время высыхания 24 часа при температуре +20°C. Во время сушки не допускать попадания влаги на обработанную поверхность.
  • После полного высыхания средства поверхность можно шлифовать и покрывать последующими слоями грунтов и эмалей KUDO.

Внимание! По окончании работы во избежание засорения головки распылителя перевернуть баллон вверх дном и распылять до тех пор, пока не перестанет поступать состав.

Автор вопроса

Здраствуйте, чем посоветуете перекрасить бензобак авто?

Команда Kudo

Любой алкидной эмалью . Обратите внимание, пластиковый бензобак окрасить не получится.

Здравствуйте! Возникла необходимость немного подкрасить автомобиль. Декорация такая: На крыльях в районе арок от абразива и камней разрушено ЛКП , пошла коррозия. Планирую частично зачистить наждачной бумагой ,обработать кислотным грунтом и поверх кислотного грунта нанести антигравий KU-5225. Что скажете про такое сочетание? Наносит ли вред кислотный грунт ЛКП автомобиля? Насколько долговечныйм и прочным получится покрытие (с учетом соблюдения инструкции) и нужен ли поверх кислотного грунта слой например акрилового грунта?

Кислотный грунт нужно наносить в один тонкий слой непосредственно на металл, предварительно очищенный от ржавчины наждачной бумагой. Для лакокрасочного покрытия он, мягко говоря, не полезен. Именно поэтому, чтобы изолировать кислотный грунт от лакокрасочного покрытия, которое будет наноситься после грунтования, поверх кислотного грунта обязательно нужно нанести слой акрилового грунта-наполнителя KU-220x. Поскольку кислотный грунт и грунт-наполнитель от разных производителей, предварительно следует протестировать их на совместимость. И только поверх акрилового грунта можно наносить эмаль или, например, антигравий.

Здравствуйте. Пораженную поверхность планирую обработать преобразователем ржавчины KR-240, затем акриловый грунт KU-220х, затем краска. после преобразователя имеет смысл обработать кислотным грунтом, а затем акриловым? или использовать кислотный грунт ВМЕСТО преобразователя?

Пораженную поверхность нужно вначале зачистить наждачной бумагой, после чего обработать преобразователем ржавчины или кислотным грунтом. Вы совершенно правы, кислотный грунт можно использовать вместо преобразователя ржавчины. В ассортименте KUDO в роли кислотного грунта выступает преобразователь ржавчины в грунт KU-2601. Преобразователь ржавчины нужно смыть водой, высушить и обезжирить поверхность, затем наносить акриловый грунт. При обработке преобразователем ржавчины в грунт (кислотным грунтом) смывать его не нужно, акриловый грунт наносится следующим слоем.

Доброго дня! Под сидениями на кузове появились очаги ржавчины. Скажите, пожалуйста, правильная ли будет последовательность нанесения материалов: Сперва наждачкой максимально уберу очаги ржи по возможности до чистого металла( участки с родной краской всё равно останутся, всё зачистить до металла не получится из-за рельефа поверхности), затем всё обработаю KU-2160, затем нанесу акриловый грунт и затем алкидную эмаль. Это будет правильно? Какую модель акрилового грунта и эмали посоветуете использовать? Спасибо!

В принципе, все правильно (если под KU-2160 имеется в виду преобразователь ржавчины в грунт KU-2601). Единственное, если вместо акрилового грунта использовать алкидный KU-200x , результат будет еще лучше. Алкидную эмаль лучше всего наносить на алкидный грунт “мокрым по мокрому”, через 30-60 минут после нанесения грунта.

Здравствуйте. По сути этот грунт заменяет кислотный грунт в каком-то виде?

В ответе на чей-то вопрос выше вы пишете:

Кислотный грунт нужно наносить В ОДИН ТОНКИЙ СЛОЙ непосредственно на металл, предварительно очищенный от ржавчины наждачной бумагой. Для лакокрасочного покрытия он, мягко говоря, не полезен. Именно поэтому, чтобы ИЗОЛИРОВАТЬ кислотный грунт от лакокрасочного покрытия, которое будет наноситься после грунтования, ПОВЕРЗХ кислотного грунта ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО НАНЕСТИ СЛОЙ АКРИЛОВОГО ГРУНТА-наполнителя KU-220x.

Однако в инструкции по применению написано, что грунт наносить в 2-3 слоя…………. а также что этот грунт можно покрывать любыми видами грунтов и эмалей………. Как понять противоречия, как правильно ?

В предложенном вами вопросе идёт речь о кислотном грунте другого производителя. Предложение ниже: “Поскольку кислотный грунт и грунт-наполнитель от разных производителей, предварительно следует протестировать их на совместимость”. Преобразователь ржавчины в грунт и классический кислотный грунт немного различаются.

Кислотный преобразователь ржавчины в грунт KUDO следует использовать согласно инструкции и его можно окрашивать любыми видами грунтов и эмалей. Использование 1K акрилового грунта-наполнителя KU-220X не является ошибкой при покраске кузовных элементов, если площадь повреждения ЛКП больше 5см². Он будет выступать в т.ч. в роли грунта-демпфера (т.е. без него покрытие будет довольно жёстким, что увеличивает шанс получить сколы и другие дефекты).

Возможно сократить время высыхания KU-2601? Наносится только на пораженный ржавчиной металл или возможно попадание на очищенный металл?

Преобразователь ржавчины в грунт можно наносить как на пораженные коррозией участки, так и на чистые. Сокращать время сушки крайне нежелательно по трем причинам. Первая: важно, чтобы вся ржавчина была преобразована, а преобразование идет только пока грунт не высох. Вторая: “лишняя” кислота, оставшаяся после преобразования грунта, должна испариться, а испаряется она довольно медленно. Если кислота не испарится, она может ухудшить качество покрытия. Третья: смола, входящая в состав грунта, должна равномерно распределиться по поверхности и создать прочную надежную пленку с хорошей адгезией. При быстрой сушке возможны различные дефекты в пленке грунта. Поэтому лучше в точности следовать инструкции.

Нужно но ли перед преобразователем обрабатывать диски удалителем силикона? Краску для дисков ku-5205 наносить после преобразователь мокрым по мокром или после высыхания?

Перед применением преобразователя ржавчины в грунт поверхность нужно обязательно обезжирить удалителем силикона (универсальным обезжиривателем). Не забудьте при помощи металлической щётки и крупной наждачной бумаги удалить отслаивающую краску, грязь, рыхлую ржавчину. После полного высыхания средства (24 часа) поверхность можно шлифовать и покрывать последующими слоями грунтов и эмалей. Т.е. красить нужно через 24 часа после нанесения грунта.

Здравствуйте! Можно ли данным грунтом покрасить тормозные суппорта после пескоструйной обработки и перед нанесением вашей же эмали для суппортов. Есть совсем мелкая ржавчина от атмосферной влаги. Или красить прямо поверх неё краской для суппортов?

Лучше использовать преобразователь ржавчины со структурным модификатором (KERRY KR-240 или KR-540 ), затем покрывать эмалью для суппортов. Технология использования преобразователя ржавчины со структурным модификатором отличается, будьте внимательны.

Перед нанесением алкидного грунта KU-2001 на поверхность обработанную преобразователем ржавчины KU-2601 эту поверхность нужно заматировать мелкой наждачной бумагой или нет?

Нет, не нужно.

Артур Викторович

Поцарапал шов порога полгода назад (Kia Ceed), видимой ржавчины нет, но возможно началась невидимая глазу коррозия. Качественно воспользоваться преобразователем ржавчины (ортофосфорной кислотой) будет крайне сложно . Я так понимаю KU-2601 оптимальный вариант на такой случай? И еще вопрос, разрушает ли KU-2601 заводской цинковый слой?

Если ортофосфорной кислотой по каким-то причинам воспользоваться не получается, использование преобразователя ржавчины в грунт KU-2601 будет хорошей альтернативой. Заводской цинковый слой KU-2601 не разрушает.

Здравствуйте! Нужно восстановить немного и сильно ржавые места в авто: порог, в т.ч. Внутри, крыло, арка под дверью, арка колеса. Самое сложное место – внутренняя часть порога. Остальные места видны. Что вы порекомендуете? В вашем ассортименте есть цинконаполненный грунт, преобразователь ржавчины в грунт, кислотный грунт. Что предпочесть? Далее алкидный грунт и алкидная эмаль ral?

У нас есть отличная статья про окраску ржавого металла .

Здравствуйте. KU-2601 не полностью преобразовал ржавчину, что можно предпринять?

Хорошо зачистить ржавчину и повторно обработать преобразователем ржавчины в грунт.

Добрый день! необходимо покрасить точечно ржавые участки металла. При нанесении кислотного грунта попадание его на старое ЛКП не рекомендуется, а этот грунт прощает такие огрехи?

Да, можно использовать данный грунт.

Здравствуйте. Подходит сегкосплавных дисков ?

Легкосплавные диски чаще всего делают из алюминия, для них преобразователь ржавчины не требуется (нет ржавчины). Лучше использовать кислотный или эпоксидный грунт.

Можно сразу наносить эмаль на этот грунт или обязательно использовать грунт наполнитель после этого преобразователя?

Да, конечно. Это готовое к последующей окраске покрытие. Акриловый грунт-наполнитель следует использовать только в качестве грунта-демпфера, если это требуется.

Подскажите какими средствами лучше подготовить чугунные суппорта к покраске после пескоструя,в кратерах всё равно остаются точки ржавчины.

Здравствуйте, Алексей! Преобразователем ржавчины KERRY KR-540

Здравствуйте. Если нанести 2601 преобразователь ржавчины в грунт kudo. На него 1к антикоррозийный алкидный грунт ХХХХ. И поверх акриловая эмаль металлик и лак. Это нормальная связка ?

Нет. Лаком следует покрывать только эфиро-целлюлозные автомобильные эмали металлик. В данной связке алкидный грунт ХХХХ лишний.

Добрый день, в районе арок на авто камня побило ЛКП. Интересует последовательность действий. 1. Убираем наждачкой все возможное. 2. Наносим KU-2601. В несколько слоев. 3. Наносим грунт. Какой лучше? 4. Наносим краску Пункты 2-3-4 – Делаем мокрое по мокрому или даем полностью высохнуть?

KU-2601 сам по себе грунт. На него можно наносить эмаль, но не раньше, чем через 24 часа. Можно пойти другим путем: преобразователь ржавчины, затем смыть его водой, высушить поверхность, загрунтовать эпоксидным грунтом KU-2403 и затем нанести эмаль. Эмаль можно наносить “мокрым по мокрому”, если не требуется шлифовать грунт. Если нужна шлифовка, нужно дождаться высыхания грунта, отшлифовать и покрасить.

Добрый день! Планирую покрыть капот изнутри, т.к. начал цвести, особенно под шовным герметиком. Правильно ли делаю: максимально зачищаю, ваш грунт преобразователь ржавчины в грунт, сушим, далее мокрым по мокрому алкидный грунт, алкидная эмаль.

Да, вполне рабочий вариант.

Оставить вопрос Cancel reply

Уважемые пользователи, обращаем ваше внимание, что в данном разделе наши специалисты отвечают исключительно на вопросы, связанные с использованием продукции. Мы производственная компания, которая реализовывает свою продукцию исключительно через дилерскую сеть, по вопросам получения дилерства пожалуйста воспользуйтесь формой обратной связи . Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных.

С этим товаром часто используют

Эмаль для дисков

Эмаль для дисков

1K эмаль автомобильная ремонтная матовая

1K эмаль автомобильная ремонтная матовая

K эмаль автомобильная ремонтная. Металлик

1K эмаль автомобильная ремонтная. Металлик

1K эмаль автомобильная ремонтная. Алкидная

1K эмаль автомобильная ремонтная. Алкидная

Рекомендуем также.

Какой аэрозольный автомобильный грунт выбрать

Какой аэрозольный автомобильный грунт выбрать

Эпоксидный 1К грунт для точечного ремонта KUDO KU-2403

1К грунт эпоксидный для точечного ремонта

Грунт для пластика прозрачный. Активатор адгезии

Грунт для пластика прозрачный. Активатор адгезии

Антигравий бесцветный

Антигравий бесцветный

У нас вы можете найти широкий ассортимент аэрозольных лакокрасочных материалов: грунты, эмали, лаки и краски в баллончиках, ремонтные эмали с кисточкой для подкраски. На странице товара представлены ответы на популярные вопросы, техническая документация и информация, где купить данный товар. Доступные цвета: Прозрачный KU-2601

Автосервис Гражданин лого

  • Диагностика
  • Кузовной ремонт
  • Сход-развал 3D
  • Техническое обслуживание
  • Коммерческий автотранспорт
  • Слесарные работы
  • Ремонт двигателя
  • Покраска Автомобиля
  • Шиномонтажные услуги
  • Противоугонные системы
  • Ремонт и заправка кондиционеров
  • Оплата и гарантии

автосервис Гражданин лого

г. Москва, ул. Стартовая, 18 стр. 1

+7 (495) 775-48-08 +7 (929) 683-93-05 запчасти +7 (925) 506-06-36 кузовной ремонт

с 1 по 9 мая филиал в Медведково

работает ежедневно, без выходных

г. Мытищи, Волковское шоссе, 23в

+7 (495) 972-06-35 +7 (495) 972-06-25 +7 (985) 446-71-41 запчасти c 9:00 до 21:00 ежедневно

9 мая филиал в Мытищах закрыт.

Остальные дни - по обычному графику

  • Корпоративное обслуживание

скидка в автосервисе

Устранение коррозии при кузовном ремонте автомобиля

Коррозия - это разрушение металла в результате химического или физико-химического взаимодействия с окружающей средой.

Причины появления

Коррозия на кузове авто возникает вследствие следующих явлений:

- повреждений (сколов, царапин, вмятин, потертостей);

- реакции на реагенты, используемые на зимних дорогах;

- воздействия воды и перепадов температуры.

Методы удаления

Существуют следующие способы удаления ржавчины при кузовном ремонте автомобиля:

1. Шлифовка. Поверхностная коррозия удаляется при помощи шлифовального блока и крупнозернистой бумаги. На обработанный металл наносится обезжириватель и эпоксидный грунт, защищающий кузов от воды и окисления. При глубокой коррозии авто ремонтируется пескоструйной машиной или химическим травителем краски с последующим нанесением эпоксидного грунта.

2. Замена кузовных панелей. Поврежденную область  вырезают, учитывая размеры зоны для приваривания новой панели. Шлифованием удаляют краску и наполнители. Сменная панель приваривается, а затем зашкуривается. Поверхность очищается обезжиривателем, и обрабатывается слоем эпоксидного грунта. Далее проводится кузовной ремонт окружающей области.

После устранения коррозии производится обработка кузова составами, обладающими защитными свойствами. Ремонтные процедуры включают нанесение мастик на основе битумных смол или каучуковых соединений на внешние поверхности, а также средств на восковой или масляной основах на внутренние полости.

Цены на кузовной ремонт с устранением коррозии зависят от степени повреждения металла ржавчиной – сплошное или местное, равномерное или неравномерное, атмосферно-жидкостное или механическое. Также цена на кузовной ремонт с удалением ржавчины зависит от вида коррозии – нитевидной, послойной или избирательной.

Возврат к списку

+7 (495) 775-48-08 +7 (495) 778-24-52 +7 (925) 506-06-36 кузовной ремонт (с 10:00 до 19:00 по будням)

+7 (495) 972-06-25 +7 (495) 972-06-35 +7 (985) 446-71-41

Техцентр "Гражданин"

Перезвоните мне

Автоспектр

  • ул. М.Ерёменко, 4а
  • Краснинское ш., 17
  • п. Тихвинка, д. 69
  • ул. Шевченко, 75

Интернет-магазин: 8 800 100 98 75 Whatsapp

Розничный магазин: 8 (4812) 33-99-55

Эпоксидный клей для металла 30 г MANNOL / Клей автомобильный двухкомпонентный / "Жидкий металл" Made in Germany, Epoxy-Metal 9905

Отзывы и вопросы 14

' src=

Приятное средство, к качеству претензий точно нет

кузовной ремонт ржавчины эпоксидным клеем

Здравствуйте, Петр! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку на автомобильный клей MANNOL!) Нам действительно приятно знать, что Вы остались довольны покупкой эпоксидного клея MANNOL! Клей прекрасно подходит для склеивания керамики, бетона, дерева и их соединений! Вы сможете использовать клей для восстановления поврежденной резьбы, а так же как шпаклевку для ремонта плоских поверхностей! Желаем Вам приятного использования и хорошего дня! Будем рады видеть Вас снова!

' src=

великолепный клей

Здравствуйте, Тимур! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку на эпоксидный клей MANNOL!) Нам действительно приятно знать, что Вы остались довольны покупкой автомобильный клей MANNOL! Клей прекрасно подходит для склеивания керамики, бетона, дерева и их соединений. Вы сможете использовать клей для восстановления поврежденной резьбы, а так же как шпаклевку для ремонта плоских поверхностей! Желаем Вам приятного использования и хорошего дня! Будем рады видеть Вас снова!

Клей отпад)

Здравствуйте, Сергей! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку на автомобильный клей MANNOL!) Нам действительно приятно знать, что Вы остались довольны покупкой эпоксидного клея MANNOL! Клей прекрасно подходит для склеивания керамики, бетона, дерева и их соединений. Вы сможете использовать клей для восстановления поврежденной резьбы, а так же как шпаклевку для ремонта плоских поверхностей! Желаем Вам приятного использования и хорошего дня! Будем рады видеть Вас снова!

' src=

Клей использовал по инструкции. Результатом доволен

Добрый день, Артем! Спасибо за оставленный Вами положительный отзыв на эпоксидный клей для металла 30 г MANNOL! Мы действительно рады, что Вы остались довольны покупкой клея автомобильного, и его использованием!) Вы сделали прекрасный выбор! Универсальный клей может применяться для склеивания стекла, бетона, керамики, дерева и их соединений. Его использование по способу применения позволяет добиться наиболее качественного результата. Хорошего Вам дня!) Мы всегда рады видеть Вас снова в нашем магазине!)

' src=

Действует как заявлено

Добрый день, Алексей! Спасибо за оставленный Вами отзыв на эпоксидный клей для металла 30 г MANNOL! Мы действительно рады, что Вы остались довольны покупкой клея автомобильного и оценили эффективность его применения!) Вы сделали отличный выбор! Универсальный клей устойчив к механическому и химическому воздействию. Он быстро затвердевает и может подвергаться любой механической обработке после затвердевания. Хорошего Вам дня!) Мы всегда рады ждем Вас снова в нашем магазине!)

' src=

ремонтировал радиатор этим клеем 👍

Здравствуйте, Артем! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку на эпоксидный клей MANNOL!) Нам действительно приятно знать, что Вы остались довольны покупкой автомобильного клея MANNOL! Клей позволит Вам быстро и сверхпрочно склеить все типы пластиковых деталей (бамперов, фар, спойлеров и т.п.). Он быстро и надёжно склеивает детали из любых пластиков и в любом их сочетании. Идеально подходит для оперативного ремонта с долговременным эффектом, например, для заделывания трещин и полостей на поверхностях любой формы! Желаем Вам приятного использования и хорошего дня! Будем рады видеть Вас снова! 💫

' src=

Склеили трещину на стиральной машинке, рабочий состав. Выполняет свою функцию, к покупке рекомендую

Добрый день, Варвара! Благодарим Вас за оставленный отзыв на эпоксидный клей для металла «Жидкий металл» MANNOL! Мы действительно рады, что Вы остались довольны приобретением клея для металла и эффектом от его использования!) Вы сделали отличный выбор! Клей прекрасно подходит для склеивания керамики, бетона, дерева и их соединений. Вы сможете использовать клей для восстановления поврежденной резьбы, а также как шпаклевку для ремонта плоских поверхностей. Благодаря своему качественному составу он очень эффективен в применении. Спасибо за рекомендацию! Желаем Вам хорошего дня!) Всегда ждем Вас снова в нашем магазине!)

Оставить отзыв или вопрос

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться .

Похожие товары

Клей для зеркал заднего вида AVS, 2 мл AVK-135

Клей для зеркал заднего вида AVS, 2 мл AVK-135

Холодная сварка для металла авто 55 гр. AVS / Клей для ремонта машины AVK-107, A78093S

Холодная сварка для металла авто 55 гр. AVS / Клей для ремонта машины AVK-107, A78093S

ASTROHIM Клей токопроводящий для ремонта нитей обогрева стекол

ASTROHIM Клей токопроводящий для ремонта нитей обогрева стекол

Супер клей ABRO 3 гр, суперклей универсальный (улучшенная формула) - SG 747/AB-747-R

Супер клей ABRO 3 гр, суперклей универсальный (улучшенная формула) - SG 747/AB-747-R

ABRO Клей эпоксидный 508, 14,2гр

Супер клей ABRO 2 гр, супер клей универсальный- SG-380

Супер клей ABRO 2 гр, супер клей универсальный- SG-380

Холодная сварка для металла универсальная Астрохим / высокотемпературная сварка-клей в блистере ASTROHIM 55г. Ас-9311

Холодная сварка для металла универсальная Астрохим / высокотемпературная сварка-клей в блистере ASTROHIM 55г. Ас-9311

Холодная сварка FELIX для металла 55 гр. универсальная PROFESSIONAL EPOXY PUTY FELIX STEEL, 411040151

Холодная сварка FELIX для металла 55 гр. универсальная PROFESSIONAL EPOXY PUTY FELIX STEEL, 411040151

FELIX Клей эпоксидный, профессиональный для металла

Холодная сварка быстрого действия для металла ЭЛТРАНС 58 г / Автомобильный двухкомпонентный клей ELTRANS / Сварка для авто (высокотемпературная) EL-1203.01

Холодная сварка быстрого действия для металла ЭЛТРАНС 58 г / Автомобильный двухкомпонентный клей ELTRANS / Сварка для авто (высокотемпературная) EL-1203.01

Добавляем приложение Автоспектр на главный экран iPhone

Требуется всего 3 шага.

1. Нажимаем на адрес сайта браузера:

кузовной ремонт ржавчины эпоксидным клеем

2. Выбираем пункт «На экран «Домой»:

кузовной ремонт ржавчины эпоксидным клеем

3. Нажмите кнопку «Добавить»:

кузовной ремонт ржавчины эпоксидным клеем

Всё! На рабочем столе вашего телефона появится иконка Автоспектр.

Обратная связь

Укажите Ваше имя:

Укажите номер телефона:

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки данных

Автоспектр

Позвонить нам

Autodromo - автомобильный портал

  • Калькулятор ОСАГО онлайн
  • Калькулятор КАСКО онлайн

Ремонт кузова эпоксидными смолами перед покраской

remont_kuzova

Кузов автомобиля полностью сделан из металла, следовательно, он подвержен коррозионным процессам, которые наносят различные повреждения. Сквозные коррозионные повреждения небольших размеров, как правило, устраняют пайкой, отверстия средней величины – сваркой, а большие дыры закрывают стальным листом и припаивают или приваривают с внутренней стороны кузова.

Очевидно, что такой ремонт подвластен только профессионалам и требует наличия специального оборудования — сварочного аппарата.  Если используется пайка, то лучше использовать оцинкованную сталь, потому что она крепче соединяется с припоем.

В последнее время автолюбители борются со сквозными коррозионными повреждениями, пользуясь эпоксидными смолами и стеклотканью. Такой способ ремонта очень прост в освоении, дешев и доступен практически любому автолюбителю, поэтому все больше автомобилистов отдают предпочтение именно этому методу.

Ремонт кузова с применением эпоксидных смол проводят следующим образом…

Ремонтируемую поверхность тщательно очищают от ржавчины и грязи, шкурят и обезжиривают. Для этого можно использовать наждачную бумагу, шлифмашину (болгарку) или дрель со специальной насадкой. Зачищенное до блестящего металла место не лишним будет обработать преобразователем ржавчины.

Форма и размеры обрабатываемого участка кузова определяются площадью распространения коррозии. К этому добавляется припуск от краев отверстия, составляющий ширину не менее 60 мм.

Далее берется стеклоткань, из которой вырезают три накладки по форме ремонтируемого отверстия с учетом припусков. Все три накладки отличаются друг от друга размерами: первая должна иметь припуск от края отверстия 20 мм, вторая – 40 мм, третья – 60 мм.

Затем готовят клей. Для этого нужно смешать 9-10 частей жидкой эпоксидной смолы с одной частью отвердителя. Готовым клеем пропитывают накладки из стеклоткани и накладывают на поврежденный участок. Края отверстия перед этим также обрабатывают клеем.

При наложении кусков стеклоткани нужно следить, чтобы каждая последующая перекрывала предыдущую на 20 мм с каждого края. Верхний кусок стеклоткани закрывают полиэтиленовой пленкой и прижимают. Когда смола полностью отвердеет, можно снимать пленку.

После того, как ремонтируемая поверхность высохла, ее обрабатывают напильником и шкуркой. Если после ремонта остались небольшие отверстия, то их нужно заделать шпатлевкой.

При ремонте больших сквозных отверстий перед накладкой стеклоткани, с внутренней стороны кузова нужно подложить стальную подкладку, обработанную раствором полистирола в ацетоне.

Это необходимо для предотвращения деформации куска стеклоткани. После того как эпоксидная смола отвердела, подкладку можно убрать.

Как видите, ремонт кузова автомобиля может быть относительно легким и очень доступным как по цене, так и по необходимым материалам и приспособлениям.

Удачного вам ремонта!

Autodromo - автомобильный портал

Комментарий

Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.

кузовной ремонт ржавчины эпоксидным клеем

Изображения

  1. ШОК! Кузовной ремонт ЛАПШОЙ И КЛЕЕМ

    кузовной ремонт ржавчины эпоксидным клеем

  2. Как починить пластик. Ремонт бампера и решетки радиатора эпоксидным

    кузовной ремонт ржавчины эпоксидным клеем

  3. Mitsubishi Lancer 2010 г.в. Удаление ржавчины и полная покраска кузова

    кузовной ремонт ржавчины эпоксидным клеем

  4. Как починить пластик. Ремонт бампера и решетки радиатора эпоксидным

    кузовной ремонт ржавчины эпоксидным клеем

  5. Ремонт обуви эпоксидным клеем

    кузовной ремонт ржавчины эпоксидным клеем

  6. Mitsubishi Lancer 2010 г.в. Удаление ржавчины и полная покраска кузова

    кузовной ремонт ржавчины эпоксидным клеем

Видео

  1. Штукатурка откосов

  2. Ремонт сгнившей арки, без сварки

  3. Удаление ржавчины на Авто

  4. Загрунтовали площадку эпоксидным грунтом BODY. Трёх баллонов хватило загрунтовать всю площадку

  5. Эпоксидный клей "Момент" для металла. Тест на гайках из различного материала

  6. Реставрация ванны 8-916 393-48-56 ТИККУРИЛА. Реафлекс-50 SUPER-ЭМАЛИРОВКА ВАНН Москва

Комментарии

  1. Как правильно бороться с очагами коррозии. Варианты.

    Давно хотел рассказать о способах борьбы с ржавчиной, ... Кто пользовался эпоксидным клеем — сразу поймет принцип этого праймера.

  2. Как убрать ржавчину и коррозию металла правильно? Антикор

    ... кислотный грунт, эпоксидный грунт, преобразователь ржавчины, акриловый грунт, катафорезный грунт при кузовном ремонте и ...

  3. ремонт арок авто с помощью эпоксидной смолы

    Ремонт сквозной коррозии необычным способом · Ремонт сгнившей арки, без сварки · Удаление ржавчины с авто НАВСЕГДА + ОЦИНКОВКА! · СКВОЗНАЯ РЖАВЧИНА

  4. Как остановить ржавчину. Ошибки и правильные решения. Часть

    "Все равно - вылезет!" - говорит мастер, показывая на черные точки после очистки от ржавчины. И очень часто он прав.

  5. Стеклоткань и эпоксидная смола для ремонта авто, разные

    Многие автолюбители сталкиваются с проблемой мелкого кузовного ремонта, ... Полезно узнать > Какой эпоксидный клей выбрать для склеивания пластика

  6. Стеклоткань (стекловолокно) для ремонта кузова

    Стеклоткань и эпоксидная смола для ремонта авто, разные варианты ... Возможен ли ремонт кузова своими руками, ржавчина который «съела» до

  7. Преобразователь ржавчины в грунт KUDO KU-2601 в баллончике

    Преобразовывает ржавчину и предотвращает её повторное появление. Создаёт готовое к окраске стойкое к растворителям влагонепроницаемое покрытие. Автомобильный

  8. Устранение коррозии при кузовном ремонте автомобиля

    На обработанный металл наносится обезжириватель и эпоксидный грунт, защищающий кузов от воды и окисления. При глубокой коррозии авто ремонтируется пескоструйной

  9. MANNOL Клей "Жидкий металл" Epoxy-Metal

    Эпоксидный клей для металла 30 г MANNOL / Клей автомобильный двухкомпонентный ... Преобразователь ржавчины 500мл ELTRANS / Антиржавчина для автомобиля

  10. Ремонт кузова эпоксидными смолами перед покраской

    Ремонт кузова с применением эпоксидных смол проводят следующим образом… Ремонтируемую поверхность тщательно очищают от ржавчины и грязи