Сервис и ремонт Дэу

Сервис Daewoo Matiz

Специализированный СТО Автосервис - ремонт и обслуживание автомобилей Дэу Матиз в Вологде.

Комплексная диагностика - бесплатно

- Диагностика состояния ходовой части; - Проверка основных узлов подвески; - Проверка уровней жидкостей и наличия утечек; - Проверка навесных ремней; - Оценка состояния осветительных приборов. Без звёздочек. Бесплатно - даже если Вы не останетесь на ремонт. ЗАПИСАТЬСЯ В СЕРВИС

Цена на шиномонтаж любого диаметра - 1 599 р*

Бесплатная диагностика ходовой, бесплатная диагностика кондиционера.

До 31 июля 2023г. Визуальный осмотр, проверка системы на предмет утечки, проверка электронных компонентов и анализ работы компрессора. ЗАПИСАТЬСЯ В СЕРВИС

кузовной ремонт матиз вологда

Рассрочка до 12 месяцев

По карте «Халва» и «Совесть» - без % и переплат! Cash-back до 11%

СТО – Автосервис автомобилей Дэу Матиз Вологда -->

Сэкономьте - наши цены на ремонт Daewoo Matiz ниже дилерских!

Честная гарантия на ремонт 1 год или 20 000 км пробега! On-line сервисная книжка на Ваш автомобиль Дэу Матиз. ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Наша СТО специализируется на ремонте Дэу и мы хорошо знаем автомобиль - Матиз.

Компьютерная диагностика Дэу Матиз

Диагностика и ремонт двигателя Дэу Матиз

Кузовной ремонт и покраска Дэу Матиз

Диагностика и ремонт электрики Дэу Матиз

Замена ремня и цепи ГРМ Дэу Матиз

Ремонт ходовой и подвески Дэу Матиз

Ремонт АКПП и МКПП Дэу Матиз

Послегарантийное ТО Дэу Матиз

Запчасти на Daewoo Matiz в наличии

За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Daewoo Matiz. Почти все запчасти в наличии на складе в Вологде.

Гарантия на запчасти 1 год или 20 000 км пробега!

Партнёрские каталоги автотоваров Daewoo

Кузовной ремонт в Вологде

  • сварочные работы
  • удаление вмятин
  • стапельные работы
  • восстановление геометрии кузова
  • кузовной ремонт — мы нашли для вас 136 автосервисов в городе Вологде;
  • актуальная информация об услугах в Вологде, удобный поиск;
  • кузовной ремонт — адреса на карте, отзывы с рейтингом и фотографиями.
  • Вид работ Применить
  • Метро, район Применить
  • Рейтинг С 3d туром Рейтинг 3+ Рейтинг 4.5+ Недавно открылись Применить
  • Акции Любые акции День рождения Первое посещение Приведи друга Счастливые часы Другие акции Напишите отзыв Промокод для клиентов Zoon Применить
  • Онлайн-запись
  • Рядом со мной
  • Круглосуточно
  • Открыто сейчас
  • Будет открыто ещё 2 часа
  • Сортировка По умолчанию По цене ➚ По цене ➘ Сначала лучшие По расстоянию
  • 0 Другие фильтры

Автоцентр "РРТ"

Авто-стандарт, тойота центр вологда, курс-техавто, от немок до японок, прайм моторс, автозапуск35, автокузов35, volkswagen центр вологда, к.а. сервис, сервис-транс.

Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили Спорт-Авто , Автоцентр "РРТ" , Авто-Стандарт .

В Вологде есть одно круглосуточное заведение: Автосервис .

Средняя цена составляет 14226 руб.

Популярные услуги

  • Замена колес
  • Ремонт дисков
  • Хранение шин
  • Балансировка колес
  • Грузовой шиномонтаж
  • Подкачка шин
  • Прокатка дисков
  • Утилизация шин
  • Ремонт боковых порезов шин
  • Автомойка самообслуживания
  • Мойка двигателя
  • Бесконтактная мойка
  • Грузовая мойка
  • Мойка колес
  • Мойка днища
  • Ручная мойка
  • Комплексная мойка
  • Техническая мойка
  • Химчистка сидений
  • Тонирование
  • Ремонт двигателя
  • Сход-развал
  • Кузовной ремонт
  • Заправка кондиционера
  • Замена лобового стекла
  • Антикоррозийная обработка
  • Ремонт АКПП
  • Шумоизоляция
  • Полировка кузова
  • Автозаправка
  • Автостанция
  • Авторазборка
  • Автостоянка
  • Гаражные кооперативы
  • Прокат автомобилей
  • Автомастерская
  • Тюнинг-ателье
  • Детейлинг центр
  • Аренда авто без ограничения пробега
  • Аренда внедорожника

Автосервисы по маркам

  • Автосервис Acura
  • Автосервис Alfa Romeo
  • Автосервис Aston Martin
  • Автосервис Avia
  • Автосервис BMW
  • Автосервис Baw
  • Автосервис Bentley
  • Автосервис Brilliance
  • Автосервис Bugatti
  • Автосервис Byd
  • Автосервис Cadillac
  • Автосервис Chance

Техническое обслуживание

  • Регулировка клапанов
  • Замена масла в АКПП
  • Замена аккумулятора
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена катализатора
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена масла в двигателе
  • Замена цепи ГРМ
  • Регулировка фар
  • Замена антифриза

Ремонт двигателя и коробки передач

  • Замена двигателя
  • Замена АКПП
  • Замена сцепления
  • Замена помпы
  • Замена термостата
  • Замена коленвала
  • Ремонт стартера
  • Регулировка сцепления
  • Замена вариатора
  • Ремонт турбин
  • Диагностика двигателя

Ремонт ходовой части

  • Замена тормозных колодок
  • Замена амортизаторов
  • Замена ступичных подшипников
  • Замена ШРУСа
  • Замена ступицы
  • Замена стабилизаторов
  • Замена тормозных дисков
  • Замена редуктора
  • Замена сальников коленвала
  • Замена тормозов
  • Ремонт редуктора
  • Замена переднего рычага

Рулевой механизм

  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена рулевых наконечников
  • Замена рулевого вала
  • Установка ГУР
  • Ремонт насоса ГУР
  • Замена ремня ГУР
  • Замена рулевой колонки
  • Замена сальника рейки
  • Ремонт рулевой колонки
  • Любые марки
  • Добавить место
  • Добавить специалиста
  • Доступ к организации
  • О проекте «Zoon»
  • Zoon в других городах
  • Увидели ошибку — сообщите нам, нажав Ctrl+Enter

Logo

Описание описание описание.

Мы в соцсетях

Image

  • Одноклассники

Image

Кузовной ремонт

  • По рейтингу По новизне По алфавиту
  • Были друзья
  • Расчёт по картам
  • Зашекснинский Заягорбский Индустриальный Северный

Время работы

  • Открыто сейчас
  • Круглосуточно
  • В указанное время
  • Восстановление геометрии

Доступная среда

  • Для людей с инвалидностью

Написать директору

кузовной ремонт матиз вологда

Кузовной ремонт и

покраска авто в Вологде

Вологда, ул Товарная, д 17 Пн-Пт, 9:00-18:00

кузовной ремонт матиз вологда

Кузовной ремонт и покраска авто в Вологде

Кузовной ремонт и покраска автомобиля в Вологде

Восстановим работоспособность и внешний вид вашего автомобиля. Чтобы вы вновь почувствовали уверенность. На дороге и в жизни.

кузовной ремонт матиз вологда

6 причин обратиться именно к нам

Только цифры и подтвержденные факты. Без воды.

Гарантия на все работы — один год.

Мы уверены в качестве нашей работы, и готовы в течение года бесплатно взять ваш автомобиль на гарантийный ремонт.

Работаем со сложными случаями

Прибегаем к замене и покраске деталей только в крайних случаях, при серьезных повреждениях.

Поможем подобрать запчасти

Если повреждения требуют замены деталей, мы поможем подобрать и заказать необходимое по лучшей цене.

Персональный менеджер

Мы всегда на связи с нашими клиентами. Ежедневные, прозрачные отчеты по проделанной работе.

100% соответствие при покраске

При покраске деталей кузова вы можете быть уверены в том, что цвет эмали будет совпадать со 100% точностью.

Цены и работы “Под ключ”

Когда мы называем цену работ — это значит, что в нее включены все сопутствующие расходы. Никаких доп. платежей.

Сервис кузовного ремонта “Автофок”

Наш сервисный центр занимается следующими видами работ.

кузовной ремонт матиз вологда

Окраска элементов кузова от 6000 ₽

Подробнее >>

кузовной ремонт матиз вологда

Полировка кузова от 700 ₽

кузовной ремонт матиз вологда

Кузовной ремонт от 1500 ₽

кузовной ремонт матиз вологда

Подбор автоэмалей

кузовной ремонт матиз вологда

Заказ автозапчастей

кузовной ремонт матиз вологда

Независимая экспертиза от 1500 ₽

Цены на большинство работ расчитываются индивидуально, в зависимости от сложности повреждений. Чтобы мы смогли оценить именно ваш случай, выберите один из вариантов ниже, или скачайте прайс-лист.

Стоимость окраски элементов

Все работы сертифицированы

Мы — крупная компания. Мы имеем все необходимые для работы лицензии.

кузовной ремонт матиз вологда

Наши последние работы в формате "до/после"

кузовной ремонт матиз вологда

С чего начать?

Четыре простых шага при оценке стоимости работ и записи на ремонт.

Свяжитесь с нами любым удобным способом, онлайн на сайте или по телефону: 8 911 502-46-44

Мы оцениваем объемы и стоимость работ. Онлайн или на месте.

Заключаем договор и вы оставляете автомобиль на ремонт.

После окончания работ — сдача и оплата. Ваше авто снова на ходу!

Ваш вопрос — наш ответ

Ответы на самые популярные вопросы наших клиентов.

Сколько времени займет покраска машины целиком?

Полная покраска автомобиля составляет обычно около 10 — 12 дней, в зависимости от повреждений.

Вы занимаетесь жестянкой?

Да! Покраска зачастую сопряжена с жестянкой.

Если после покраски проявятся дефекты?

Если дефекты появятся в течение гарантийного периода (год) — мы исправим их за свой счет.

Нужно везти машину к вам, чтобы узнать стоимость покраски?

Предварительную стоимость можно узнать по телефону в разделе “Контакты” или отправив фото через форму ниже.

Прайс-лист, указанный выше — окончательный?

Указанный прайс является средним, и нужен для понимания порядка цен. Указать точную сумму не предоставляется возможным, т.к. каждый отдельный случай индивидуальный.

Свяжитесь с нами 

Запишитесь на осмотр, оставьте заявку на расчет стоимости или задавайте любые другие вопросы.

кузовной ремонт матиз вологда

Бесплатная оценка и запись

Просто заполните форму ниже и мы с вами свяжемся.

Согласен с политикой конфиденциальности

1

  • г. Вологда, ул Товарная, д 17
  • Время работы: Пн - Пт с 9:00-18:00

кузовной ремонт матиз вологда

Политика конфиденциальности 2019 | autofok.ru | Все права защищены.

ООО “Де-факто” | ИНН 3525156691

Замена и окраска элементов

Полировка кузова

Компьютерный подбор эмалей

Кузовной ремонт

Заказ запчастей

Независимая экспертиза

Закажите обратный звонок

Оставьте ваши контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

кузовной ремонт матиз вологда

Кузовной ремонт в Вологде

  • Ремонт деталей кузова - 124 компании в Вологде;
  • удобный поиск организаций Вологды, адреса, районы и рейтинг;
  • только реальные отзывы покупателей.

КС Авто Кузовной ремонт

  • Ремонт распредвала

Авто-Стандарт Кузовные работы

  • Нанополировка

Olimp Ремонт деталей кузова

  • Ремонт и замена лонжерона

Ас-сервис Ремонт кузова автомобиля

  • Замена и ремонт МКПП
  • Hyundai Genesis
  • Mercedes-benz

Арт СТО по кузовному ремонту

  • Ремонт и замена двери багажника

МКР Техническое обслуживание кузовов

  • Ремонт и проточка тормозных дисков

АДВ Кузовные автосервисы

  • Установка камеры заднего вида
  • Вы нашли нужную информацию? Да Нет Сообщить об ошибке

VW Кузовной ремонт

  • Покраска автомобиля

Авангард Кузовные работы

  • Установка навигатора

Scania Вологда Ремонт деталей кузова

  • Регулировка и настройка форсунок

Стекло Ремонт кузова автомобиля

  • Замена и ремонт форточки автомобиля

Астра СТО по кузовному ремонту

  • Ремонт и замена порога

Autohouse Техническое обслуживание кузовов

  • Жестяные работы

Кабриолет - Кузовной Кузовные автосервисы

  • Установка порогов

Тектил Кузовной ремонт

  • Адаптация коробки-робота

APService Кузовные работы

  • Замена сальника коробки передач

Детейлинг Про Ремонт деталей кузова

  • Перетяжка и тюнинг подлокотника

Bravo Ремонт кузова автомобиля

  • Замена стоек стабилизатора

Тойота центр Мартен СТО по кузовному ремонту

  • Ремонт багажника

Автоград 35 Техническое обслуживание кузовов

  • Диагностика двигателя

Кузовной сервис АвтоФок Кузовные автосервисы

  • Продажа пружин для автомобиля

Вилгуд Кузовной ремонт

  • Установка фаркопа

Datsun Кузовные работы

  • Ремонт и замена двери автомобиля

Автоцентр Марка Ремонт деталей кузова

  • Ремонт и замена передней двери

Кабриолет ТехЦентр Ремонт кузова автомобиля

  • Установка парктроника

Ультра СТО по кузовному ремонту

  • Замена и ремонт натяжителя приводного ремня

С-Сервис Техническое обслуживание кузовов

  • Диагностика КПП

Гринлайт Кузовные автосервисы

  • Ремонт крыла автомобиля

Парад авто Кузовной ремонт

  • Замена жидкости ГУР

Sto Кузовные работы

  • Ремонт и замена водительской двери

Свой мастер Ремонт деталей кузова

  • Стапельные работы

Amd Детейлинг и Стайлинг Ремонт кузова автомобиля

  • Ремонт замка передних и задних дверей

Сервисный центр СТО по кузовному ремонту

  • Установка и ремонт дополнительного оборудования

MotorMania35 Техническое обслуживание кузовов

  • Покраска крышки багажника

АвтоЭксперт Кузовные автосервисы

  • Установка люков на автомобиль
  • Справочник организаций Вологды
  • Авто и мото
  • Кузовной ремонт
  • Заведения и услуги Вологды
  • Кузовные сервисы

Кузовной ремонт в Вологде

  • Мы составили рейтинг 70 мест «кузовной ремонт» в Вологде;
  • Лучший кузовной ремонт: уровень цен, отзывы, фото;
  • Кузовной ремонт на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Качественный кузовной ремонт и покраска автомобилей в Вологде

  • Оценка стоимости
  • Оценка по фото
  • Наши работы

Закажите бесплатный выезд эксперта для оценки повреждений и стоимости ремонта

Оценим стоимость ремонта по фото в whatsapp или viber, работаем с 2006 года в вологде, более 1000 клиентов, даём реальные гарантии и честно выполняем их, гарантия качества и сроков работ, гарантия неизменности стоимости ремонта, гарантия точного подбора цвета, наша цель — сделать качественный ремонт и максимально сэкономить ваш бюджет, цены на 30-50% ниже дилерских, экономим ваши деньги, без ущерба качеству, красим только дефекты, это дешевле чем полный окрас, у нас есть всё, чтобы привести кузов вашего авто в идеальное состояние, работаем с любыми иномарками от 2005 года выпуска, хотите быстро и без проблем продать авто после дтп, ремонтировать авто у нас или в дилерском центре, гарантия не слетает, одинаковое качество, гаражные частники предлагают дешевле, нет гарантии, нет оборудования, запишитесь на осмотр повреждений и оценку стоимости ремонта, как будет происходить процесс ремонта авто, заявка с сайта и консультация, расчёт стоимости, заказ запчастей, ремонтные работы, выдача авто.

логотип ЮК Авто

Кузовной ремонт

Автосервис «ЮК-Авто» предлагает полный комплекс диагностических и ремонтных кузовных работ от устранения небольших вмятин до восстановления кузова и его элементов.

Услуги по кузовному ремонту

Кузовной ремонт в юк-авто.

Автосервис «ЮК-Авто» предлагает полный комплекс диагностических и ремонтных кузовных работ: от устранения небольших вмятин до восстановления кузова и его элементов. Для восстановления кузова вам не придётся искать другие мастерские. Мы выполним необходимый объём работ в оборудованном сервисе с гарантией результата, независимо от проблемы. Нужно удалить небольшие очаги коррозии или требуется сложное восстановление кузова после ДТП? Мы справимся с задачей на профессиональном уровне. Услуги по кузовному ремонту:

  • Восстановление геометрии кузова.
  • Ремонт бамперов, зеркал, кузова.
  • Замена бампера, дверей, капота, крыла, крышки багажника.
  • Постановка на стапель и стапельные работы.
  • Сварочные работы кузова.
  • Удаление вмятин (без покраски).
  • Полноценная и локальная покраска элементов.

высокий уровень профессионализма персонала, с постоянным повышением квалификации в сертифицированных учебных центрах;

покраска в профессиональных покрасочных камерах, отвечающих всем современным требованиям, наличие современного оборудования для исправления геометрии кузова;

прозрачная цена — никаких дополнительных, непонятных платежей;

строгое соблюдение установленных сроков ремонта автомобиля.

Этапы проведения работ:

Отзывы о нас.

Выражаю благодарность команде сотрудников, которые занимались ремонтом моего автомобиля Сузуки Лиана. Квалифицированные работники, знающие свое дело. Приятно посещать ваш автосервис. От администратора до цехов все относятся с теплом и уважением. В этом отражается и уважение их к руководителю и ответственность за свою работу. Спасибо Вам, Юрий Александрович!

По ремонту автомобиля Х-рей 047 EXL хотим выразить благодарность Исаеву Илье Евгеньевичу — мастеру кузовного цеха и всей его бригаде, которые осуществляли ремонт нашего авто. Илья Евгеньевич всегда доброжелателен, внимательно относится к нашим переживаниям. Всего Вам доброго!

«ЮК-Авто» произвел кузовной ремонт моего автомобиля «Рено Сандеро» (Степвей). Все работы сделаны идеально, а главное по преемлемой цене. В другом сервисе, куда обращался, за эти работы требовали в 1,5 раза дороже. Хорошо, что обратился в «ЮК-Авто». Спасибо Ивану за его четкую работу с клиентами. И конечно рабочим-кузовщикам. И наклейку на дверь сделали и все недорого по сравнению с другими салонами-сервисами. А качество отменное.

Хочу выразить огромную благодарность администраторуу Марии за её коммуникабельность, вежливое, внимательное отношение ко всем клиентам, а также слаженную работу мастера Александра и Валерия, автослесаря Павла. Видно, когда человек с душой и любовью выполняет свою работу. Обслуживаюсь на этом СТО регулярно и рекомендую всем своим друзьям, т.к. машинка с пробегом и приходилось бывать на других СТО, в частности в Санкт-Петербурге. А также Риме Валерьевне, ответственной за чистоту. Дай бог всем добра и здоровья.

Записаться на кузовной ремонт

Экономьте свои время и деньги. Кузовной ремонт доверяйте «ЮК-Авто»

Логотип автоцентра ЮК авто

кузовной ремонт матиз вологда

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Запишитесь на сервис.

  • Автомобили в наличии
  • Автомобили с пробегом
  • Финансовые сервисы
  • Конфигуратор
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Оригинальные детали и аксессуары
  • Кузовной ремонт
  • Гарантия и поддержка
  • Запись на сервис
  • Оценка условий труда

Шкода Автоэкспресс Вологда

Скачайте приложение для клиентов ŠKODA App:

  • Кузовной ремонт ŠKODA
  • Remember me Not recommended on shared computers

Forgot your password?

Обслуживание и ремонт Матизов - ХОРОШИЕ автосервисы в Москве и области

By EWW , February 16, 2011 in Москва

Recommended Posts

Купил матиз. Не жалуюсь. Но вот проблема - гарантийный автосервис не удовлетворяет. И плата за обслуживание завышена, и в случае проблемы с генератором мурыжили и отфутболивали, а не заменили (насколько мне известно, корейцы говорят гарантийщикам, чтобы просто меняли проблемный генератор на новый).

Так вот - решил я отказаться от установленного гарантийщика и найти сервис в Москве или области, в котором знают Матизы и обслуживают и ремонтируют их хорошо. Не хочу я обижать свой автомобиль некачественнным обслуживанием в благодарность за его неплохую работу.

Уверен, что Ваши ответы на мой вопрос пригодятся многим другим новичкам, попавшим в подобную ситуацию - поэтому и создал эту тему.

Матизники!!! Кто следит за своим авто. Заранее БЛАГОДАРЕН за рекомендации по ХОРОШИМ автосервисам. (Немаловажен вопрос о стоимости работ рекомендуемых сервисов или мастерских).

Link to post

Share on other sites.

Сандра Моторс что на Дмитровке в районе торгового центра XL. Мастер Михаил Иванович. Всё делаю только там. Вышел на этот сервис также через форум. Спасибо тому кто написал года полтора назад про него. Про цены ничего сказать не могу. Не помню просто. Но ни разу не было обдираловки. А бывало и вообще денег не брали, но я пару сотен за просмотр отдавал.

Мрожно адрес пточнее. И, если есть, то телефон для предварительного звонка.

Спасибо! :ok:

msworkalexey 0

ИМХО: лучшие на форуме активно общаются: Визит к Максиму(механик) , Уз-Дэу на Молодогвардейской

skvozzznak

skvozzznak 0

а я чинюсь в щербинке...вполне нормально и демократично, если просто надо что-то поменять...а гену ченили в фирмовом боше...вроде не жалуюсь...вот хочу оч к Максиму попасть)))скоро к нему на диагностику и чиниться)

Теперь только к Максиму! И цены нормальные, и качество работы отличное! После ремонта двигателя у Максима - расход топлива уменьшился очень ощутимо, машина стала ездить плавнее!

  • 3 months later...

станислав777 0

Рекомендую Максима однозначно!!!

Женяй

Только к Максиму! Качественно и по деньгам нормально!

  • 4 weeks later...

А в Mega Motors на Новомосковской бывал кто нибудь - есть какие впечатления? Хочу после небольшого удара сделать диагностику подвески (и, если что критичное, пофиксить, остальное подождет Максима ;)), схождение и центрировать руль.

  • 1 month later...

Ксюшаюша

а в щербинке-это где? можно, по-конкретнее?! я живу совсем рядом

Иллюминат 0

Здравствуйте. Раньше обслуживалась и ремонтировалась на Молодогвардейской, теперь хочу найти другого официального дилера. Не подскажете, хорошего официального дилера для прохождения тех осмотра и ремонта по страховке и без на Юге и Западе Москвы?

Куда можно обратится для ремонта и обслуживания Матиза Проживаю г Московский м Юго-зап КТО посоветует где лучше и поближе к дому
  • 9 months later...

Ищу адекватный сервис в Москве, где могут починить генератор.

Я так понимаю, что помирает диодный мост. Соответственно, ищу сервис, где справятся с его заменой и профилактикой (я так понял, что надо высверлить латунные втулки и т.д.).

В общем, поделитесь плиз, где можно это все сделать :)

  • 3 weeks later...

VitaliyTokarev

VitaliyTokarev 0

Лучше заменить на новый у Механика.

Мне 2 раза ремонтировали и он опять ломался...

Потом притащил на эвакуаторе к Максиму и поменял.

Пожалел, что не притащил раньше, т.к. за это время потратил на

эвакуаторы денег больше, чем стоит новый "Мандо" с заменой у Максима.

Лучше заменить на новый у Механика. Мне 2 раза ремонтировали и он опять ломался... Потом притащил на эвакуаторе к Максиму и поменял. Пожалел, что не притащил раньше, т.к. за это время потратил на эвакуаторы денег больше, чем стоит новый "Мандо" с заменой у Максима.
Да, может быть это и лучше. Но ехать к Максиму надо через всю Москву. И на выходных он не работает. Так что не очень получается :(
Как вариант - утром оставить (до пробок), потом после работы забрать.

Не мой это вариант, к сожалению.

  • 5 weeks later...

Присоединяюсь к вопросу!

Как раз от юго-западной недалеко до Братеево.

А там Механик (Максим). Советую обратиться к нему.

Как раз от юго-западной недалеко до Братеево. А там Механик (Максим). Советую обратиться к нему.
Ага, километров 40 всего )
И запись за несколько недель.

Сергей

Ну тут уж выбирать- или качественно, или без очереди! :laugh:

Многие ездят на автомобиле каждый день, и обойтись без него не могут. Ждать даже пару дней для многих затруднительно. Поэтому вопрос по поиску вменяемого сервиса, в котором могут быстро починить машину, очень даже актуален.

Я знаю отличный сервис по переднеприводным ВАЗам и знаю очень хороший сервис Рено, где без записи машину починят гарантированно в течении дня (если только не надо капиталить двигатель). Для Дэу, к сожалению, таких сервисов я пока не знаю.

Поэтому вопрос по поиску вменяемого сервиса, в котором могут быстро починить машину, очень даже актуален.

Вменяемый и качественный- имхо это очень разные категории. В качественный идут с теми болячками которые не вылечил вменяемый :lol:

ЗЫ. Из реально вменяемых относительно недалеко от юго-запада Молодогвардейка. Полный комплекс работ. По гарантии и за деньги. Принимают обычно в день обращения.

ЗЗЫ. И до Братеево вовсе не 40 а 20 км :D , и имхо заради качества и сотню проехать не проблема- чай не ногами бежать :laugh:

Вменяемый и качественный- имхо это очень разные категории. В качественный идут с теми болячками которые не вылечил вменяемый :lol: ЗЫ. Из реально вменяемых относительно недалеко от юго-запада Молодогвардейка. Полный комплекс работ. По гарантии и за деньги. Принимают обычно в день обращения. ЗЗЫ. И до Братеево вовсе не 40 а 20 км :D , и имхо заради качества и сотню проехать не проблема- чай не ногами бежать :laugh:

Не придирайтесь к словам. Я имею в виду сервис, который качественно выполняет любой ремонт.

Сотню километров проехать можно за качеством. Но хотелось бы поближе :)

З.Ы. Из Московского как раз 40 км: http://maps.yandex.ru/-/CVq4mQIu

Shish

Я из Питера ездил к Максу например. Из Владимира, Рязани, Сыктывкара - ездят люди. А тут 40 км велика беда.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Already have an account? Sign in here.

  • Existing user? Sign In
  • Online Users
  • Leaderboard
  • All Activity
  • Create New...

Многие болты поддаются ключам с огромным трудом - всё прикипело. Еще немного и грани начинают срываться... Выхлоп открутить - немалая проблема. Выясняем, что катализатора давно нет - банка пуста. После откручивания и демонтажа впускного ресивера появляется больше простора для маневра. В тесном отсеке работать поначалу неудобно, но подлезть можно. Многие болты и гайки находятся в очень неудобных местах, например - крепежные болты стартера. Тем не менее, работа потихоньку движется:

Поскольку некоторые болты оказалось невозможно открутить, мотор пришлось доставать из отсека в сборе с головкой и приводом ГРМ. Коробку снимать не стали, оставили в отсеке. Несмотря на тесноту, сделать это можно запросто - мотор очень компактный.

После демонтажа блока цилиндров Деу Матиз в сборе с ГБЦ, можно снять сцепление. Причина его плохой работы проста - сцепление предельно изношено. Накладки тонюсенькие, корзина с пятнами перегрева и пробуксовки, а лепестки корзины - перекошены. Задний коренной сальник коленвала оказался в нормальном состоянии.

Маховик довольно тяжёлый, в центре впрессован подшипник для опоры переднего носка первичного вала КПП. Подшипник давно высох и износился. Венец маховика Дэу Матиз в плохом состоянии - зубцы поедены стартером. Плоскость маховика с пятнами перегрева, но износа по плоскости прилегания накладок нет, проточка не требуется.

Привод ГРМ у Деу Матиз 0.8 простейший. Метки для выставления шкивов имеются, ремень натягивается роликом с пружинкой.

А вот и первые сюрпризы. Сальник распредвала потёк, а передний сальник коленвала выдавило из посадочного места. Окончательно вывалиться ему помешал лишь малый шкив привода ГРМ. Оба сальника высохли и потрескались от старости.

Головка блока цилиндров Дэу Матиз 0.8 не так проста, как может показаться. Мотор, хоть и древний, но уходит корнями в Японию. А следовательно, уровень его проектирования и технологий намного выше, чем у мотора Оки, вырубленного топором "из того что было". Для снятия крышки клапанов пришлось зубилом срубать головки у 3-х болтов крепления крышки, т.к. внутренние гнёздышки болтов под шестигранник просто провернулись. Итак, впуск-выпуск у головки разнесены по разные стороны, что благоприятно для продувки и наполнения цилиндров. Камера сгорания практически идеальна и никакого тюнинга ей не нужно. Распредвал здесь один, но привод клапанов осуществляется коромыслами, сидящими на двух осях. Внутри рокеров нет вкладышей из бронзы - фактически работает металл по металлу. Это не очень хорошо и на осях под коромыслами заметен износ. Стоимость каждой оси под 600 рублей, каждое коромысло тоже под 500-600 рублей стоит. Менять их не будем, т.к. состояние нормальное - до следующего ремонта двигателя (если он вообще потребуется на этой машине) эти детали вполне способны доработать. Клапана тонюсенькие! Стержни диаметром 5.5 мм . И, в отличие от коромысел и стержней, они в печальном состоянии. Кто-то уже притирал клапана и фактически убил фаски на тарелках - они превратились в вогнутую дугу. На штоках клапанов выработка от коромысел - там появились лунки износа. Клапана нужно менять, а сёдла править - предыдущая притирка не помогла и по следам приработки на сёдлах явно видно, что клапана были не герметичны. Втулки клапанов у Матиза сделаны из чугуна, но благодаря тонким клапанам имеют небольшой износ. Люфт выпускных клапанов относительно впуска повышен, это указывает на бОльший тепловой зазор. В целом люфты не очень велики, что позволяет отказаться от замены направляющих. Маслосъемные колпачки давно задубели, но прочно сидят на втулках благодаря замкам - японцы грамотно подошли к проектированию узла! Гидриков здесь нет, и регулировка зазора клапанов осуществляется контргайками на коромыслах - просто и удобно.

Блок цилиндров Дэу Матиз 0.8 не имеет уравновешивающих урвалов. Японцы пошли по пути максимального облегчения движущихся масс. Всё сделано максимально лёгким и ажурным. Впечатление что разбираешь не мотор, а детскую игрушку. Блок цилиндров очень компактен, чуть длиннее Оковского блока. Коленвал лёгонький. Вот он идеальный "противофазник" от японцев - три шатунные шейки на коленвале разнесены на 120 градусов относительно друг друга, всё облегчено до предела и не нужны никакие противовесы и балансиры. Мотор ранее не ремонтировался, цилиндры в номинале, коленвал тоже. Но общее состояние плохое - мотор загажен отложениями от масла, на шейках задиры (хотя износа не было - диаметры шеек в допуске!). Цилиндры имеют износ до 5-7 соток, следов хонинговки давно уже не осталось, а поршня болтаются. Цилиндры нужно расточить в ремонтный размер +0.25 мм, так же выполним платохонингование на станке SUNNEN. Коленвал придётся прошлифовать в первый ремонтный размер -0.25 мм, т.к. задиры на шейках недопустимы. Кроме шлифовки шеек будет выполнена шлифовка шеек под сальниками (для удаление канавок износа), а так же полировка шеек, что снижает механические потери на трение, уменьшает время приработки вкладышей и коленвала, а так же повышает мощность двигателя.

Поршеньки и шатуны у Матиза - ажурные. Маслофорсунок охлаждения поршней у двигателя нет, но есть отверстия в шатунах для смазки поршневых пальцев. Напор масла из них появляется только при совмещении отверстия шатуна с отверстием в шейке коленвала и потому полноценной форсункой считаться не может. Кольца поршневые у Матиза - наборные ("лапша"), а сами поршни выполнены очень грамотно - с большим количеством маслоподающих отверстий у пальца и в канавке маслосъемного кольца.

Поскольку Матизы делаются в Корее, как и запчасти к ним - почти все детали для ремонта мотора заказываем оригинальные. Дело в том, что цены на оригинальные запчасти невысоки, по-этому китайцы и другие производители "афтермаркета" финансово не заинтересованы в производстве неоригинальных запчастей. Обязательно нужно заменить пальцы поршней на новые. В шатунах Матиза палец плавающий, но нет бронзовой вставки в верхней головки шатуна. Т.е. стальной палец вращается в стальной головке шатуна. Видимо при облегчении массы ШПГ необходимость во вкладыше отпадает, узел удешевили, но износ пальца в месте вращения в шатуне всё же есть - и он ощутим.

Мотор начинает собираться. Блок расточен и помыт, цилиндры после платохонингования на ощупь очень гладкие, коленвал тоже прошлифован и отполирован.

Уделяем внимание самым мельчайшим деталям. Болты со свёрнутыми шляпками заказываем и заменяем на новые. Все сальники обновляем. Маслонасос нужно обязательно открыть и убедиться, что он не изношен, промыть все его детали. Колечко на маслоприёмнике так же устанавливается новое. После этого блок цилиндров собирается.

С маховиком Деу Матиза хлопот было немного. Отдельно венец маховика Матиза не найти - только маховик в сборе, по цене почти 3 тысячи рублей. Венец просто перепрессовали, перевернув его "наоборот", а изношенный подшипник заменили на новый. Тем самым сэкономили деньги клиента на замене маховика. Сцепление заменили на новое, поставили бюджетный Крафт.

Двигатель Деу Матиз 0.8 в моторном отсеке висит на 4-х резинометаллических опорах. Опоры выработали свой срок - резина покрылась трещинами и надрывами. С такими опорами на кузов может передаваться повышенная вибрация. По-этому при капремонте проще всего поменять все опоры по кругу и забыть про них надолго. Каждая опора стоит по 450-600 рублей за штуку. При замене передней опоры необходимо открутить и опустить вниз передний стабилизатор.

Блок цилиндров Дэу Матиз 0.8 собран и установлен в моторный отсек. Попутно ставим новую водяную помпу, т.к. пробег старой нам неизвестен и рисковать с нею нет желания.

Ремонт головки блока цилиндров Дэу Матиз 0.8 не так уж прост. Сёдла клапанов выполнены из очень жёсткого материала, с высокой твёрдостью и фаски седел весьма трудно обработать. Тем не менее это было сделано на импортном станке, установлены новые маслосъемные колпачки и засухарены новые клапана.

С торца к ГБЦ крепится корпус вспомогательных агрегатов. На нём висят два температурных датчика. Один оказался приклеен на эпоксидку - кто-то ранее его уже сломал и приклеил назад. Обломыш удалось выкрутить, а вместо него поставили новый датчик. Наученный горьким опытом старых машин, автор решил проверить состояние термостата, для чего нужно открутить штуцер. И не зря - термостат заклинил в открытом положении! Вставку термостата заменили на новую - теперь мотор будет прогреваться нормально и в салоне будет тепло. Крепление корпуса к головке весьма странное - нижнюю гайку (см. фото ниже) можно открутить только при снятой ГБЦ. На моторе доступ к ней практически невозможен (разве что каким-то очень коротким обрезком рожкового ключа). По-этому ГБЦ лучше снимать и ставить в сборе с корпусом доп.агрегатов, если только вы не сенсей-автомеханик 80-го уровня с миниатюрнейшими ручками.

Радиатор охлаждения двигателя за 10 лет превратился в полное непотребство. Соты забиты грязью и промывать его бесполезно - ячейки в нижних рядах радиатора полностью закупорены от попадания на радиатор камней и песка с дороги. Неоригинальный радиатор дёшев - всего 1 тыс.руб , вот его и поставим.

Нижний кожух ГРМ деформировался и его прогрыз ремень генератора, пришлось заменить на новый. Ролик ГРМ и ремень поставили новые. Так же обновили ремень генератора (покрылся трещинами). Дроссельный узел отмыли до блеска. Все резиновые прокладки обновляем на новые (старые уже обжаты и могут дать негерметичность впускного тракта).

Генератор Матиза является уязвимым местом, по-этому внимание уделили и ему. Подшипники уже высохли, а щетки износились. Щёточный узел выполнен зацело с регулятором напряжения и стоит порядка 1.5 тыс.руб. Токосъемных колец и вовсе не нашли, а они уже изношены. Учитывая стоимость диодного моста (примерно 0,6 тыс.руб) и стоимость работы по переборке генератора - ремонт признали нецелесообразным, собрали генератор обратно и отдали в запас клиенту, а вместо старого генератора поставили новый, стоимостью 2,8 тыс.руб .

Работы по двигателю были почти завершены. Отрегулированы зазоры клапанов, натяжение ремней ГРМ и генератора, удалён "рестриктор-душегубка" из коробки воздушного фильтра, заменена потрескавшаяся трубочка на коробке фильтра. Так же заменили воздушный и топливный фильтра на новые, а топливные форсунки помыли ультразвуком и проверили на стенде (и не зря, форсунки были забиты). Мотор пустился без проблем, и заработал довольно ровно, для 3-х цилиндровика. На педалирование газом двигатель стал отзываться без провалов. В обязательном порядке отрегулировали зажигание. На Матизе с трамблером начальный угол в 10 градусов выставляется по стробоскопу, с предварительным замыканием двух контактов (A и С) в диагностической колодке. По просьбе клиентов, так же поставили металлическую защиту картера.

Итак, работы по двигателю завершены. Мотор пускается хорошо, работает уверенно, достаточно ровно, посторонних шумов нет.

Пора переходить к задним тормозам. Они у Дэу Матиз барабанные, с автоматической системой компенсации износа накладок. Тема на профильных форумах обсуждалась неоднократно, нового здесь ничего не сказать. Механизм задних барабанов должен быть собран правильно, в противном случае ручник поднимается в "небеса", не будет держать, и задние тормоза просто не работают. Так было и у нашего клиента.

Пока собирался мотор, раскидали задние барабаны. Состояние - "гнилой хлам" . Один цилиндрик заклинил, накладки сожраны, всё проржавело, а на одной стороне механизм и вовсе был переломан. Распорные планки сгнили. Всё нужно менять!

Задние барабаны проточили, подшипники отмыли, набили синтетической смазкой с антифрикционными компонентами, собрали с новыми сальниками.

Весь механизм задних тормозных барабанов лучше обновить. Проржавевшие пружины уже потеряли свою упругость и могут развалиться. Цилиндрики менять так же лучше парой. Распорные планки набиваем медной пастой, что-бы они не закисли. Не забываем про хитрую дистанционную шайбочку, которую нужно надеть на оси колодок (иначе механизм автокомпенсации износа колодок работать не будет). Распорные планки так же нужно установить в правильном порядке (комплекты "право-лево" отличаются резьбой). В планке так же есть упорное ушко под косынку авторегулировки. Механизм хитрый, и если невнимательно его собрать, работать долго не будет. Гайки регулировки тросов в салоне выставляем в среднее положение, максимально разводим колодки планками (что-бы барабаны одевались впритирку), затягиваем и шплинтуем гайки, прокачиваем тормоза и вуаля - всё работает! Ручник берет на 3-4 щелчка и держит, задняя ось начала адекватно тормозить.

После проверки запуска двигателя на холодную (на улице был мороз -20 градусов) автомобиль был выдан клиенту.

Со сметой капитального ремонта двигателя Daewoo Matiz 0.8 из данного отчёта можно ознакомиться в типовых сметах по ссылке . Там же указаны расценки ремонта задних тормозов, дан расклад по запчастям и работам. Имейте в ввиду, сметы всегда очень индивидуальны и зависят от конкретного автомобиля и его состояния. Всегда меняются списки требуемых запчастей и работ, меняются цены на запчасти (в зависимости от курса доллара и места их заказа).

Статья написана: 8 декабря 2014 г. Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.

Copyright © 2007-2023 ��� ����� ��������. ��� �������� ����� �������� �������������� �� ����������.

Изображения

  1. Покраска автомобилей, кузовной ремонт Вологда

    кузовной ремонт матиз вологда

  2. Геометрия кузова на ВАЗ 2114 в Вологде

    кузовной ремонт матиз вологда

  3. Геометрия кузова на ВАЗ 2114 в Вологде

    кузовной ремонт матиз вологда

  4. Кузовной ремонт Дэу Матиз/Daewoo Matiz:ремонт бампера, капота, крыши

    кузовной ремонт матиз вологда

  5. Кузовной ремонт Вологда

    кузовной ремонт матиз вологда

  6. Кузовной ремонт

    кузовной ремонт матиз вологда

Видео

  1. Коленвал Дэу Матиз: обзор

  2. Mercedes-Maybach S600 v Wall 300 KM/H

  3. Вологда рулит! Столкновение прогулочных пароходов на Дне города в Вологде

  4. Матиз с движком Yamaha YZF-R1.flv

  5. Замена шарового рычага Матиз

  6. Песняры на вечере М. Матусовского. 1976г

Комментарии

  1. Сервис и ремонт автомобилей Daewoo Matiz в Вологде

    Специализированный сервисный центр по ремонту автомобилей Daewoo Matiz - сервис и ремонт Дэу Матиз в Вологде. Ремонт автомобилей Дэу

  2. Кузовной ремонт в Вологде с адресами, отзывами и фото

    Кузовной ремонт в Вологде с адресами, ☎️ телефонами, ценами, ️ отзывами посетителей и фото. Удобный поиск по режиму работы, рейтингу, акциям или цене - всё на Zoon.ru Заходите!

  3. АВТОСЕРВИС ВОЛОГДА . КУЗОВНОЙ РЕМОНТ. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    Автосервис «ks-Авто» предлагает полный комплекс диагностических и ремонтных кузовных работ: от устранения небольших вмятин до восстановления кузова и его элементов.

  4. Кузовной ремонт в Вологде на карте: ☎ телефоны, ★ отзывы

    Кузовной ремонт в Вологде на карте: ☎ телефоны, ★ отзывы — 2ГИС. Кузовной ремонт: адреса на карте, ☎ телефоны, сайты, часы работы, ★ отзывы, фото, ⚑ поиск проезда на городском транспорте и ...

  5. Автофок

    Кузовной ремонт и покраска. автомобиля в Вологде. Восстановим работоспособность и внешний вид вашего автомобиля. Чтобы вы вновь почувствовали уверенность. На дороге и в жизни. Записаться ...

  6. ТОП-50: Кузовной ремонт в Вологде

    СТО по кузовному ремонту - 124 компании в Вологде; удобный поиск организаций Вологды, адреса, районы и рейтинг; только реальные отзывы покупателей.

  7. ПОКРАСКА / КУЗОВНОЙ РЕМОНТ/ АВТОСЕРВИС / ВОЛОГДА

    ПОКРАСКА / КУЗОВНОЙ РЕМОНТ/ АВТОСЕРВИС / ВОЛОГДА Осуществляем качественный ремонт тракторов инфо. по телефону 8-911-527-02-28 Информация КУЗОВНОЙ РЕМОНТ , ПОКРАСКА . Б… ПОКРАСКА / КУЗОВНОЙ РЕМОНТ/ АВТОСЕРВИС / ВОЛОГДА https://vk.com/servic35rf В НАШЕ ВРЕМЯ ОЧЕНЬ СЛОЖНО НАЙТИ ХОРОШИЙ АВТОСЕРВИС.

  8. Кузовной ремонт в Вологде

    Лучший кузовной ремонт — рейтинг, адреса и телефоны Автомастерская Автокузов35 2 отзыва • Ветошкина, 86 • 8 (817) 270-30-36 • пн-сб с 09:00 до 18:00

  9. Кузовной ремонт ( сварочные работы ) Вологда.

    Кузовной ремонт ( сварочные работы ) Вологда. 27 фев в 11:06 Матиз. Немного подгнил Замена порогов Ремонт усилителей Ремонт внутренних порогов Ремонт стоек, средних и передних (внутри порогов) Показать ещё 8 1 304 Кузовной ремонт ( сварочные работы ) Вологда. 13 фев в 14:20 Всё тот же форд. С задними арками, пришлось изрядно повозиться)

  10. Кузовной ремонт, Покраска, Автосервис Вологда: записи сообщества

    Кузовной ремонт, Покраска, Автосервис Вологда вернуться к странице Записи сообщества Все записи Поиск записей

  11. Кузовной ремонт в Вологде

    Кузовной ремонт в Вологде с адресами, телефонами, отзывами. Карты покажут режим работы, панорамы и фото места, помогут добраться общественным транспортом, пешком или на машине.

  12. Кузовной ремонт авто в Вологде: 105 мастеров кузовного ремонта со

    Кузовной ремонт авто в Вологде: 105 мастеров кузовного ремонта со средним рейтингом 4.2 с отзывами и ценами на Яндекс Услугах. Войти.

  13. Кузовной ремонт в Вологде, кузовной ремонт рядом со мной на карте

    Кузовной ремонт в Вологде с адресами, телефонами, отзывами. Карты покажут режим работы, панорамы и фото места, помогут добраться общественным транспортом, пешком или на машине.

  14. Кузовной ремонт и покраска автомобилей в Вологде

    Качественный кузовной ремонт и покраска автомобилей в Вологде. до 50% выгоднее дилера без потери качества, с честной гарантией 1 год. Цех кузовного ремонта. Работаем с 2006 года. +7 (8172) 78-44-05.

  15. Кузовной ремонт, кузовной ремонт, ул. Пугачёва, 87, Вологда, Россия

    Кузовной ремонт ⭐ , ул. Пугачёва, 87, Вологда, Россия: фотографии, адрес и ☎️ телефон, часы работы, фото и отзывы посетителей на Яндекс Картах.

  16. Кузовной ремонт в «ЮК-Авто» любой сложности в Вологде

    Полный спектр работ по кузовному ремонту любой сложности: покраска, восстановление геометрии кузова, сварочные работы, устранения вмятин, замена элементов. Кузовной ремонт в «ЮК-Авто ...

  17. ᐈ Локальный ремонт кузова в Вологде

    Локальный ремонт кузова в Вологде - 188 адресов на Yell.ru; Удобный поиск организаций рядом с вами. Адреса ближайших компаний на карте Вологды, телефоны, фотографии;

  18. Руководство по ремонту и эксплуатации Дэу Матиз

    Ведь двигатель "Matiz" вполне современен и располагает впрыском топлива вместо устаревшего карбюратора. При объеме 800 куб. см. он развивает 52 силы. Базовая комплектация "Matiz" предельно проста.

  19. Кузовной ремонт Шкода в Вологде

    КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Официальный дилерский центр ŠKODA располагает всеми необходимыми условиями для проведения профессионального ремонта и окраски кузова Вашего автомобиля.

  20. Обслуживание и ремонт Матизов

    Купил матиз. Не жалуюсь. Но вот проблема - гарантийный автосервис не удовлетворяет. И плата за обслуживание завышена, и в случае проблемы с генератором мурыжили и отфутболивали, а не заменили (насколько мне известно ...

  21. MatizService

    We're sorry but MatizService doesn't work properly without JavaScript enabled. Please enable it to continue.

  22. K-POWER

    Со сметой капитального ремонта двигателя Daewoo Matiz 0.8 из данного отчёта можно ознакомиться в типовых сметах по ссылке. Там же указаны расценки ремонта задних тормозов, дан расклад по ...

  23. Дэу Матиз. Ремонт головки блока цилиндров. Daewoo Matiz

    Детали головки блока цилиндров представлены на рисунке 3.44. Снимите головку блока цилиндров с прикрепленными впускным и выпускным коллекторами. Рис. 3.45. Расположение болтов (1) крепления ...