Ремонт авто в Москве
- 2 730 человек нашли специалистов за последний год
- 3 минуты на описание задания
- 502 специалиста сейчас на сайте
- Ремонт авто – мастера на YouDo
- 9404 опытных специалиста в Москве готовы выполнить услугу
- вы сами назначаете цену задания в категории "Ремонт авто".

9404 мастера по ремонту авто

Отзывы: 423 2
Цены выполненных работ.
Отзывы: 487 3
Отзывы: 497 0
Отзывы: 178 0
Отзывы: 155 0
Отзывы: 202 0
Отзывы: 61 0
Отзывы: 159 1
Отзывы: 148 1
Отзывы: 58 2
Отзывы: 112 0
Отзывы: 146 1
Отзывы: 144 0
Отзывы: 137 4
Отзывы: 170 3
Отзывы: 2887 0
Отзывы: 59 0

Отзывы: 127 0
Отзывы: 73 3
Отзывы: 135 4
Фото работ мастеров youdo.
- Ремонт авто
Владелец любой машины, официальная гарантия на которую уже закончилась, может столкнуться с необходимостью устранять какую-то неполадку за свой счет. И главный вопрос, который встает в этот момент – делать ли ремонт автомобиля своими руками или обратиться к профессионалам. Первый вариант всегда дешевле, но чреват различными сложностями (отсутствие инструмента, гаража, запасных деталей, знаний и т.п.). Второй может влететь в копеечку, но зато вы получите гарантию, что все выполнено как надо.
Дороже всего делать авторемонт в официальных сервисных центрах. Хотя есть и плюсы – к примеру, использование именно тех запчастей, которые предназначены для вашего авто, и профессионального оборудования. В сервис обычно обращаются владельцы новых иномарок. Но даже они нередко отказываются от дорогостоящих услуг СТО в пользу частных мастеров, которые работают у себя в гараже или выезжают на дом к клиенту, чтобы провести диагностику и решить проблему с ремонтом.
Обращение к частному мастеру – это более надежно, чем пытаться устранить поломку самому, и в то же время не так дорого, как услуги крупного сервиса.
Виды ремонта автомобиля
В зависимости от того, в какой момент возникла необходимость чинить авто, можно выделить следующие разновидности ремонта:
- Текущий. По результатам диагностики проводится замена изношенных деталей, например, тормозных колодок. Можно ориентироваться на рекомендации, которые дает завод-изготовитель для конкретной марки авто в зависимости от пробега. То есть, на текущий ремонт автомобиль может приехать на собственном ходу – но с целью устранения неполадок, которые чреваты серьезными поломками.
- Капитальный. Необходим для восстановления рабочего состояния автомобиля, чьи детали и узлы очень сильно изношены. При этом автомобиль очищают, разбирают, проводят дефектовку, чинят или меняют отдельные детали. После этого собирают обратно, проводят регулировочные работы, обкатку. После качественного капитального ремонта ресурсы автомобиля должны быть восстановлены не менее, чем на 80 % от исходных показателей нового авто. Провести капительный ремонт самостоятельно в условиях гаража практически невозможно – он должен осуществляться в оборудованном цеху, где есть все необходимое для разборки и ремонта машины. К примеру, стенды для диагностики и регулировки, домкраты, компрессоры, стойки для легковых авто и т.п.
- Профилактический (плановый). Предполагает регулярное технические обслуживание, которое начинается с планового осмотра. Не предполагает серьезных ремонтных работ, напротив, нацелен на то, чтобы необходимость в них не возникла как можно дольше. С этой целью проверяют масло и другие жидкости, следя за тем, чтобы их уровень не оказался на критическом уровне, меняют расходники (фильтры, сальники и т.п.).
- Восстановительный. Требуется после утраты автомобилем работоспособности, например, в результате ДТП. Схож с капитальным, только замене подлежат не износившиеся, а пострадавшие детали, которые перестали функционировать так, как надо.
Также выделяют сезонное техобслуживание, которое проводится дважды в год – осенью, когда машину нужно подготовить к зимнему сезону, и весной – к летнему.
Из всех перечисленных только профилактический ремонт авто можно проводить своими руками без угрозы для его работоспособности. Но даже замена масла в том же двигателе с полной его промывкой – дело хлопотное и грязное, поэтому доверить его рекомендуется профессионалам.
Какие работы выполняют в автосервисе
Только в условиях автосервиса можно использовать большинство требуемого для серьезного ремонта оборудования, однако, небольшие по масштабам работы можно проводить и в гараже или на дому у заказчика – чем и занимаются мастера, представленные на сайте YouDo.
Кузовной ремонт автомобиля
Чтобы устранить вмятины, глубокие царапины, потертости, сколы, нужны специальные средства и инструменты. А если кузов пострадал в результате ДТП, то могут понадобиться и сварочные работы. Если не обратиться в автосервис или к частному мастеру сразу после аварии, машина начнет хуже работать и в какой-то момент может вообще отказать, даже если из видимых повреждений – только вмятина на капоте. Нужно непременно провести диагностику.
Если говорить именно про кузовной ремонт авто, то он бывает:
- локальным, позволяющим точечно устранить небольшие вмятины, сколы, царапины;
- капитальным – позволяет вернуть кузову первоначальный вид, даже если он серьезно пострадал.
Профессионалы могут удалить вмятины, не нанеся вреда лакокрасочному покрытию. В этом случае есть возможность сэкономить на перекрашивании авто (PDR технология). Есть и другие методы, каждый из которых будет оправдан в своем конкретном случае. Выбор должен сделать специалист после того, как оценит состояние кузова и ЛКП.
Слесарный ремонт
Предполагает диагностику и устранение неисправностей в конструкции автомобиля. Если машина издает непонятный стук, скрежет, лязг, ее ведет в сторону или что-то случилось с тормозами – требуется слесарный ремонт.
Важно при возникновении первых же непонятных симптомов обратиться к профессионалам. Во-первых, от этого напрямую зависит ваша безопасность, поскольку проблемы могут быть с двигателем или тормозной системой. Во-вторых, шум возникает не на пустом месте. Он сигнализирует о разрушении какой-то мелкой детали, например, подшипника. Если не заменить ее как можно скорее, пострадает уже целый узел, и цена ремонта авто вырастет в несколько раз.
Дополнительные ремонтные услуги
Замена шин, полировка царапин, ремонт кожаного салона, химчистка потолка и других частей автомобиля – эти услуги также очень востребованы. Хотя многие из них можно провести своими руками, часто автовладельцы обращаются к профессионалам – это позволяет сберечь время и получить именно тот результат, на который изначально рассчитывали.
К примеру, частные мастера быстро и по доступной цене могут установить охранную систему, парктроники, сделать шумоизоляцию или тюнинг автомобиля.
Цена ремонта автомобиля в Москве
Самым выгодным будет обращение к частным мастерам, которые могут починить автомобиль прямо у вас в гараже. Если специфика ремонта позволяет это сделать, то данный момент можно заранее обозначить при оформлении заявки. Также частники нередко предлагают качественный и недорогой авторемонт на своей территории.
В случае и с частным специалистом, и с автосервисом отзывы реальных клиентов – важный показатель, на который стоит ориентироваться. Цена в данном случае – не всегда показатель. Она может быть низкой при высоком качестве оказания услуги и наоборот.
Цена ремонта будет зависеть от того, что предстоит сделать. К примеру, замена двигателя начинается от 14 000 руб., а рихтовка царапин – от 1000 руб.
Заказ услуги на YouDo
Тысячи специалистов, которые представлены на сайте YouDo, предлагают полный спектр услуг по ремонту автомобилей. В профиле каждого мастера указан опыт работы, количество выполненных заданий и процент их успешного выполнения, отзывы заказчиков, примеры работы.
Не обязательно выбирать конкретного специалиста. Можно создать заявку, которую увидит каждый из них. Откликнутся те, кого устроит предложенная вами цена и другие условия (к примеру, время и место выполнения заказа). В заявке вы также коротко описываете стоящую задачу, марку и модель авто. Работать можно через «Сделку без риска» – это поможет защититься от возможного материального ущерба (на сумму до 10 000 руб.). На заполнение заявки требуется всего несколько минут.
Ремонт авто - отзывы об исполнителях
Константин Т.
Александр М.
Авторемонтные работы. Расценки и прайс-листы
Дочерние рубрики, связанные работы, связанные фирмы.
Всё для ремонта авто
Виды ремонтов автомобилей: Текущий, средний, капитальный
Первый период внедрения планово-предупредительной системы ремонтов характеризовался обязательным проведением не только технического обслуживания, но и ремонтов через определенные периоды и с определенным объемом работ. Однако опыт работы водителей-стотысячников показал, что обязательным по периодичности и объему работ должно быть только техническое обслуживание, а межремонтные сроки и объемы работ по отдельным видам ремонта необходимо устанавливать как средние величины с учетом достижений передовых водителей.
Планово-предупредительная система ремонта заключается в том, что для автомобиля каждой марки и его агрегатов устанавливается минимальный межремонтный пробег. Автомобиль, прошедший установленный межремонтный пробег, не ставится в ремонт, а подвергается тщательному техническому осмотру специальной комиссией с целью установить действительную потребность в ремонте. Если оказывается, что по своему техническому состоянию автомобиль не требует ремонта, предусмотренного графиком, то он допускается к дальнейшей эксплуатации на определенный срок. По истечении этого срока автомобиль снова подвергается техническому осмотру, решается вопрос о необходимости ремонта или опять назначается дополнительный срок эксплуатации без ремонта.
При планово-предупредительной системе предусматривается ремонт трех видов:
- капитальный
Для планирования капитального ремонта устанавливают межремонтные пробеги для средних дорожных условий, указанные в таблице.
Таблица. Межремонтные пробеги до капитального ремонта
Для автомобилей новых моделей пробег до капитального ремонта агрегатов—Двигателя, переднего моста, рулевого управления, коробки передач и заднего моста — устанавливается равным пробегу до капитального ремонта автомобиля в целом.
Примечания: Для советских автомобилей, работающих по дорогам с усовершенствованными покрытиями, норма межремонтных пробегов увеличивается на 10%, за исключением автомобилей ЗИС-110 и ЗИМ, для которых норма межремонтных пробегов установлена с учетом покрытия дорог. Для грузовых и легковых автомобилей иностранных марок нормы межремонтных пробегов устанавливаются применительно к типам автомобилей отечественного производства, но с понижением норм на 15%. Для автомобилей, используемых на протяжении всего межремонтного пробега с двумя прицепами, нормы межремонтных пробегов снижаются на 30%, а для автомобилей, работающих с одним прицепом или полуприцепом, — на 20%. Для автомобилей, используемых с прицепами периодически, но в общей сложности не менее половины пробега, нормы межремонтных пробегов снижаются при работе с двумя прицепами на 15%, а с одним прицепом—на 10%. Для автомобилей-самосвалов и бортовых автомобилей, загружающихся бункером или экскаватором, а также для автомобилей, постоянно работающих на лесовывозках и в карьерах, нормы межремонтных пробегов снижаются на 10%.
Текущий ремонт автомобиля
Текущий ремонт производится только по потребности в межсменное время и заключается в устранении неисправностей, вызываемых естественным износом, а также недоброкачественным вождением и плохим техническим обслуживанием автомобиля.
Потребность в текущем ремонте выявляется шофером при эксплуатации автомобиля на линии и при техническом обслуживании.
При текущем ремонте выполняются следующие основные работы (по отдельным агрегатам):
- Двигатель — смена поршневых колец, поршня, поршневого пальца, втулки шатуна, клапанов; смена вентиляторного ремня вентилятора и водяного насоса; подтяжка подшипников, смена вкладышей и притирка клапанов.
- Сцепление — смена накладок ведомых дисков, подшипника выжимной муфты, пружин и регулировка сцепления.
- Коробка передач — частичная разборка, ремонт с заменой отдельных деталей и сборка.
- Карданная передача и задний мост — смена карданного шарнира, шпонки, сальника и гайки полуоси, регулировка подшипников и зацепления шестерен главной передачи.
- Колеса, ступицы и тормоза — разборка ступиц, смена и регулировка подшипников; разборка тормозов, переклепка накладок тормозных колодок, зачистка колодок, смена тормозного барабана и тяг, регулировка тормозного механизма и его привода.
- Передний мост и рулевое управление — полная разборка переднего моста, смена втулок, шкворня, подшипников и рычагов поворотной цапфы; разборка, ремонт, сборка и регулировка рулевого управления.
- Кабина, платформа и оперение — смена капота, бортовых крюков, дверных петель; крепление крыльев, брызговиков, подножек, бортов кузова и стеклоподъемников, смена подножек и их кронштейнов.
- Рама, рессоры и глушитель — смена рессор, рессорных пальцев, стремянок, сережек, рессорных втулок, глушителя и кронштейна номерного знака.
- Радиатор — смена радиатора, облицовки и шлангов.
Средний ремонт
Средний ремонт производят по потребности, но не раньше пробега, установленного до среднего ремонта, который составляет 50% нормы пробега до капитального ремонта. В объем среднего ремонта автомобилей старых марок (ЗИС-5 и ГАЗ-ММ) входит капитальный ремонт двигателя, переднего моста (не ведущего) и рулевого управления; средний ремонт коробки передач и заднего моста и текущий ремонт остальных агрегатов и механизмов. В объем среднего ремонта автомобилей новых марок (ГАЗ-51, ЗИС-150, М-20 и др.) входит средний ремонт двигателя, коробки передач и заднего моста и текущий ремонт остальных агрегатов и механизмов.
При среднем ремонте выполняются следующие основные работы (по отдельным агрегатам):
- Двигатель — разборка двигателя,, смена вкладышей или подгонка и подтяжка подшипников, шлифование, притирка и регулировка клапанов, очистка нагара, замена поршней, поршневых колец и пальцев, смена впускного и выпускного трубопроводов и маховика, сборка и обкатка двигателя на стенде.
- Сцепление — разборка, ремонт с заменой отдельных деталей, сборка и регулировка.
- Коробка передач — разборка коробки передач, проверка, ремонт и замена отдельных деталей, сборка коробки передач.
- Карданная передача — разборка карданных шарниров, промывка и проверка состояния деталей, ремонт с заменой деталей, и сборка карданной передачи.
- Задний мост — разборка заднего моста, промывка узлов и деталей, ремонт и замена отдельных шестерен.
- Передний мост и рулевое управление — полная разборка переднего моста, ремонт с заменой деталей и сборка; разборка, ремонт, сборка и регулировка рулевого управления.
- Рама, кабина и платформа — крепление кронштейнов к раме, снятие глушителя, очистка его и установка, снятие рессор, смена рессорных втулок и пальцев, установка рессор на место; проверка и крепление кабины, замена и крепление дверных замков, ручек, петель, проверка состояния стеклоочистителя, обивка крыши кабины, крепление брызговиков, крыльев, подножек, бортов, бортовых крюков и угольников платформы.
- Сборка автомобиля — установка переднего моста, двигателя, рулевого управления, электрооборудования и арматуры.
Если устранить дефекты агрегата на месте не представляется возможным, то допускается снятие агрегата с рамы.
Капитальный ремонт
Капитальный ремонт производят также по потребности, но не раньше установленного пробега. При капитальном ремонте автомобиль полностью разбирают на узлы и детали; детали сортируют и негодные восстанавливают или заменяют. По окончании комплектовки и испытания узлов автомобиль собирают и испытывают на ходу.
Таблица. Средние нормы времени для ремонтов различных видов
Средние нормы времени для текущего, среднего и капитального ремонтов автомобилей приводятся в таблице.
Приведенные в таблице нормы можно корректировать в зависимости от технической оснащенности ремонтных мастерских автохозяйства.
- Ремонт сцепления. Ремонт дисков и главного цилиндра
- Авторемонтные предприятия и подразделения
- Методы ремонта автомобилей
- Приемка автомобиля в ремонт
Добавить комментарий Отменить ответ
Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *
Комментарий *

Изображения
Видео
Комментарии
Познавательные ролики по ремонту автомобилей своими руками, а так же некоторые ухищрения и нюансы ...
Ремонт авто, экономия на ремонте! Разместите информацию по требуемому авторемонту и через 48 часов получите лучшие предложения от станций. "Удобный и быстрый сервис. Хорошо, что его сделали ...
Ремонт авто – мастера на YouDo. 9403 опытных специалиста в Москве готовы выполнить услугу. вы сами назначаете цену задания в категории "Ремонт авто". 10 лет помогаем. решать ваши задания ...
от 250 руб./шт. 1. Замена сайлентблока Иномарка Рычаг передний низ + снятие и установка Рычага. Замена сайлентблока Иномарка Рычаг передний низ + снятие и установка Рычага. от 300 руб./шт. 1. Замена ...
Для автомобилей новых моделей пробег до капитального ремонта агрегатов—Двигателя, переднего моста, рулевого управления, коробки передач и заднего моста — устанавливается равным пробегу до капитального ремонта ...